от компании (организации): Школа 21 в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Антикризисное управление"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29610991 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29610991 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29610991 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
«Школа 21» — образовательная инициатива Сбера. Мы готовим специалистов мирового уровня в области информационных технологий (IT) по уникальной образовательной методологии: без менторов, без лекций, без оценок. В основе методики лежит метод peer-to-peer («равный равному») или коллективное обучение.
Мы помогаем людям найти любимое дело в цифровом мире – обрести новую профессию или развить навыки. Уже сейчас у нас учится свыше 4000 человек, и, что важно, обучение в «Школе 21» бесплатно.
Сейчас в отделе специальных проектов (ИТ-тренажерка) открыта вакансия на частичную занятость для специалиста технической поддержки.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
-
Размещение компьютеров (ноутбук) на площадке, подключение;
-
Установка/переустановка образа системы на компьютер (ноутбук);
-
Настройка операционной системы, аккаунтов пользователей;
-
Настройка сетевого подключения компьютеров (ноутбук);
-
Настройка и подключение СберПортала к сети, установка/открытие новых отборочных игр;
-
Подключение переферийных устройств, медиаустройств к компьютеру (ноутбук);
-
Сопровождение работы компьютеров (ноутбук) на площадке, устранение неполадок в работе ОС, сетевых подключениях, функционировании ПО;
-
Периодическая очистка ОС, истории браузера и т.д.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Присутствие на площадке требуется во время проведения учебных мероприятий: 3 будних дня по 4 часа и суббота с 10.00 до 19.00 (полный рабочий день);
- Классная и молодая команда с горизонтальной коммуникацией и уважением к качественным аргументам;
- Очень крутые участники;
- Белая зарплата;
- Корпоративный мерч.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29610990 на должность Специалист технической поддержки (вторая линия) от компании Yakov & Partners в городе (населенном пункте) Москва