от компании (организации): Hi, Rockits! в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Антикризисное управление"
с заработной платой: от 1000 USD
Вакансия № 29610996 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 30 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29610996 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29610996 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер 2-ой линии технической поддержки / 2nd Line Support Engineer
Сейчас ищу инженера 2-ой линии техподдержки в международный стартап в сфере FinTech. Компания разрабатывает P2P платформу, которая объединяет людей, желающих купить или продать криптовалюту и предоставляет виджет для эквайринга на основе P2P-платежей для криптопроектов.
Для этой позиции необходимо иметь опыт на аналогичной должности именно в таких сферах, как банки / крипта. Вы будете ключевым сотрудником, отвечающим за решение (или правильную эскалацию) всех запросов и проблем, требующих технической квалификации и знаний, от трёх групп пользователей (бизнес-партнёры, крипто-трейдеры и клиенты), с которыми не может справиться первая линия поддержки.
Чем предстоит заниматься:
- Диагностика и решение проблем, поступающих от 1-й линии поддержки;
- Эскалация проблем в DevTeam и тесное взаимодействие для их решения;
- Мониторинг текущих ключевых показателей системы;
- Взаимодействие с пользователями в TG чатах и чате поддержки;
- Документирование инцидентов;
- Управление потоком инцидентов.
Вы точно подойдете на эту позицию, если:
- Имеете опыт на аналогичной позиции от 1 года;
- Знакомы с операционными системами Windows, iOS, Android и немного Linux (например, нужно будет смотреть логи на сервере);
- Работаете с SQL запросами (select, join, group by, exists и т.д.);
- Имеете навык работы с HTTP API (Postman, JSON, JWT);
- Знаете сетевые технологии (TCP/IP, DNS);
- Обладаете навыками диагностики проблем.
Что предлагает компания:
- Удаленный формат работы из любой локации (команда работает по Московскому времени, GMT+3);
- Заработная плата в крипте, оформление по договору с физ.лицом;
- Компактная команда, минимум бюрократии и гибкие процессы;
- График работы — сейчас это 8-часовая рабочая смена (дневная или ночная), в процессе команда будет переходить на график 2/2 (12-часовая рабочая смена).
Заинтересовала вакансия? Откликайтесь на НН с небольшим сопроводительным письмом о вашем опыте на 2-ой линии поддержки :)
Важно: мы не рассматриваем трейдеров, системных администраторов и DevOps.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер 2-ой линии технической поддержки / 2nd Line Support Engineer
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29610991 на должность Специалист технической поддержки от компании Школа 21 в городе (населенном пункте) Москва