от компании (организации): ООО ЭВРИТЕГ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Антикризисное управление"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 29611054 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29611054 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29611054 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки
Компания «ЭвриТег» с 2008 года делает этот мир безопаснее и честнее.
Мы ищем инженера технической поддержки нашей линейки продуктов. EveryTag — это платформа, которая позволяет компаниям из РФ и СНГ безопасно работать с корпоративными документами. Благодаря собственной уникальной и запатентованной технологии, наше решение позволяет проводить автоматизированные расследования по фрагментам утекших документов, чем мы особенно гордимся.
Если вы хотите с нами менять этот мир и не боитесь сложных, но при этом интересных вызовов, — присоединяйтесь к нашей команде!
Чем предстоит заниматься:
- Обработка заявок, поступающих в Yandex Tracker, по электронной почте и по телефону;
- Оказание технической поддержки по вопросам, связанным с установкой, настройкой и использованием ПО EveryTag;
- Решение технических проблем, возникающих у пользователей, связанных с функциональностью и работой ПО EveryTag;
- Активное взаимодействие с пользователями для понимания и устранения их потребностей и проблем;
- Обслуживание и диагностика ПО.
Очень хочется, чтобы вы владели:
- Навыки администрирования серверов на базе семейства OC Linux (Ubuntu/RHEL) и знание различных пакетов;
- Опытом работы с Linux, Docker, Docker-Compose либо Kubernetes;
- Опытом работы с сервером Nginx и понимание его конфигурации, протокола HTTP;
- Опытом работы с системами мониторинга и диагностики проблем;
- Опытом работы с базами данных, такими как MongoDB и PostgreSQL;
- Опытом работы с облачной инфраструктурой, например, Yandex cloud или AWS;
- Умением эффективно и дружелюбно общаться с пользователями;
- Способностью оперативно реагировать на поступающие заявки и решать технические проблемы;
- Знание системы управления задачами Yandex Tracker/Jira или аналогичных систем.
Что мы предлагаем:
- Достойный уровень заработной платы (обсуждается с успешными кандидатами);
- Официальное оформление по ТК РФ;
- График работы: 5/2, гибкий старт рабочего дня, после ИС рассматривается гибрид;
- Уютный, комфортабельный офис в новом бизнес центре в шаговой доступности от парка Поклонная гора и станции метро Минская;
- В офисе вкусный чай, кофе, шоколад, печенье, свежие фрукты для создания и поддержания тонуса и хорошего настроения;
- Подарки детям сотрудников на Новый Год;
- Льготы для сотрудников аккредитованной it-компании;
- У нас хорошо и много работы!
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29611050 на должность Специалист поддержки пользователей от компании Astrum Entertainment в городе (населенном пункте) Москва