от компании (организации): О’КЕЙ "Федеральный офис" в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Антикризисное управление"
с заработной платой: от 93000 до 103000 руб.
Вакансия № 29611075 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 26 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29611075 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29611075 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки/ Специалист по поддержке торговых операций
Группа компаний «О’КЕЙ» - мультиформатная федеральная розничная сеть, насчитывает 77 гипермаркетов в 35 городах на территории России. В магазинах и офисах по всей России в Компании работает более 20 000 сотрудников.
Группа компаний «О’КЕЙ» присутствует на российском рынке более 15 лет и входит в число крупнейших розничных сетей России по торговле продуктами питания и непродовольственными товарами.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки/ Специалист по поддержке торговых операций
- Сопровождать операции внутренних пользователей в ПО ИМ (консультирование, устранение ошибок)
- Координировать и контролировать процесс разбор инцидентов и устранения ошибок, возникающих у внутренних и внешних пользователей
- Сопровождение банковских транзакций (проведение сверок, разблокировка денежных средств)
- Вести учет банковских терминалов;
-
Ежедневная проверка в системе 1С заказов, по которым не прошла реализация с последующей корректировкой. В случае выявления таких заказов сверка данных с информацией в личном кабинете системы по управлению мобильными ККМ;
-
Сверка итоговой выручки по заказам интернет-магазина реализованным через доставку между системами ОФД и 1С. В случае если за сравниваемый период выявлено расхождение, необходимо найти заказы, по которым имеется расхождение, разобраться в причинах и внести необходимые корректировки в 1С.
- Взаимодействовать с подрядчиками и работниками Департамента информационных технологий Компании по устранению выявленных ошибок и проблем в ПО ИМ, смежном ПО и ИТ-инфраструктуре, обеспечивающей работу касс и терминалов сбора данных (регистрация инцидентов, ведение ошибок в системах обработки заявок пользователей, тестирование исправлений ошибок);
- Тестировать новый функционал ПО ИМ и взаимодействие его со смежными системами;
- Отслеживать изменение в законодательстве, создавать ТЗ на доработку, отслеживать реализацию;
- Контролировать корректность отражения реализации товаров, z-отчетов в 1С.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки/ Специалист по поддержке торговых операций
-
Word, Excel, Outlook-продвинутый пользователь;
-
Грамотная устная и письменная речь;
-
Опыт работы в технической поддержке;
-
Навыки анализа ошибок и проблем в ПО;
-
Опыт постановки задач разработчикам и приемки результатов разработки.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки/ Специалист по поддержке торговых операций
- Оформление согласно ТК РФ (в аккредитованную ИТ-компанию);
- Офисный формат работы, 5/2, 9.00-18.00;
- Офис находится в шаговой доступности от м. Ул. Академика Янгеля;
- Возможность оформления ДМС;
- Предоставление бонусной корпоративной карты, скидки для сотрудников;
- Корпоративное обучение;
- Бонусы на покупку в ГМ.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки/ Специалист по поддержке торговых операций
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29611074 на должность Специалист технической поддержки CRM в чатах от компании CCS (Center of Corporate Solution) в городе (населенном пункте) Москва