от компании (организации): ООО ВсеИнструменты.ру в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Антикризисное управление"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29611079 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 7 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29611079 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29611079 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Ви.Тех - аккредитованная ИТ компания.
Мы создаем решения для крупнейшей e-commеrce компании в России - ВсеИнструменты.ру.
"ВсеИнструменты.ру" – крупнейший интернет-магазин по продаже товаров для дома, дачи, строительства и ремонта.
Сегодня за нашими плечами 17 лет развития, роста и результата. Наша команда — это более 10 тысяч сотрудников. Благодаря им, мы входим в ТОП-3 DIY-сетей РФ (по версии Инфолайн) и занимаем 8 место среди интернет-магазинов России (Data Insight). Также мы входим в ТОП-30 рейтинга «Лучших работодателей России» (крупнейшие компании).
Мы в поисках кандидата на позицию Специалист технической поддержки главного офиса в Москве. Предстоит обеспечивать техническую поддержку офиса и сотрудников, бизнес-мероприятий, в том числе поддержку ТОП-менеджеров в вопросах настройки оборудования.
Задачи:
- Решать заявки по рабочим местам пользователей в соответствии с установленными SLA;
- Устанавливать и настраивать ПО - в том числе для удаленных сотрудников;
- Подключать и настраивать рабочие места, принтеры и периферийное оборудование;
- Заменять расходные материалы в принтерах и МФУ;
- Принимать оборудование от поставщиков и заносить его в программу учёта.
Мы ищем сотрудника, который:
- Умеет подключать, устанавливать, настраивать компьютерное оборудования и оргтехнику;
- Умеет проводить диагностику и модульный ремонт компьютерной техники;
- Знает основы работы в среде операционных систем семейства Windows;
- Понимает принципы работы основных серверных ролей ADDC, DHCP, DNS, DFS, WDS;
- Понимает принципы GPO и умеет работать с ними;
- Обладает базовыми знаниями коммутации локальных сетей.
Будет плюсом:
- Базовое понимание принципов взаимодействия по методологии ITIL;
- Базовое понимание работы в среде операционных систем семейства Unix и Mac OS;
- Понимание принципов работы серверных ролей DFS, WDS;
- Понимание принципов работы среды виртуализации esxi + vsphere и hyper-v;
- Приветствуется опыт работы с системами СКУД и видеонаблюдения.
Мы предлагаем:
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29611075 на должность Специалист технической поддержки/ Специалист по поддержке торговых операций от компании О’КЕЙ "Федеральный офис" в городе (населенном пункте) Москва