от компании (организации): ООО ДЮК Технологии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Розничная торговля"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 29613079 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29613079 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29613079 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор проектов
Ищем помощника руководителя в компанию DUC Technologies.
DUC Technologies - быстроразвивающаяся консалтинговая компания в сфере IT, специализирующаяся на решениях в области управления данными, AI и прикладной python-разработки.
Мы уже более 3 лет на рынке IT и за это время зарекомендовали себя как надежный партнер и работодатель.
Наша команда экспертов в сфере Big Data успешно работает в формате удаленного it-отдела. И будет рада принять тебя в теплую атмосферу нашей команды. Мы уважаем дисциплинированных, активных, ответственных и неординарных сотрудников.
Нужен специалист, находящийся на территории РФ, который умеет быстро реагировать на задачи и качественно их выполнять.
Задачи:
- проведение сверки часов;
- общение с заказчиками;
- решение организационных вопросов компании;
- выдача корпоративных доступов;
- организация участия на конференциях;
- оформление тендерной документации;
- ведение документации по проектам;
- создание презентаций;
- отправка писем с Почты России.
Требования к работнику на вакансии: Администратор проектов
- опыт работы руководителем проекта от 1 года;
- грамотная речь;
- оперативная реакция на задачи;
- владение приложениями Microsoft;
- опыт работы с документацией (оформление/расторжение договоров, подготовка закрывающих документов);
- навык работы в CRM;
- навык работы с ЭДО;
- наличие оконченного высшего образования.
Будет плюсом:
- опыт работы в сфере it;
- опыт работы с СБИС;
- наличие принтера.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор проектов
- удаленный формат работы;
- трудоустройство по ТК РФ;
- работа в аккредитованной IT компании;
- график работы 5/2, с 9.00- 18.00 (суббота, воскресенье и праздничные - выходные);
- стабильные выплаты 2 раза в месяц.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор проектов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29613076 на должность Специалист по учету ИТ оборудования от компании ГБУЗ Диагностический центр (Центр лабораторных исследований) Департамента здравоохранения города Москвы в городе (населенном пункте) Москва