от компании (организации): Толстов груп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Розничная торговля"
с заработной платой: до 140000 руб.
Вакансия № 29629314 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 15 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29629314 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29629314 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Редактор / Пишущий главный редактор
Всем привет, на связи Саша, руководитель команды маркетинга.
Работаем с 2012 года, ядро команды вместе уже 9 лет. Чтобы познакомиться с нами, понять наш подход, атмосферу, откликается ли она вам — пожалуйста, прочитайте описание компании на Hh и посмотрите наш сайт. Мы сделали его специально, чтобы раскрыть нашу внутреннюю кухню и найти себе подобных: открытых, весёлых, добрых безумцев, чудаков и просто крутых специалистов, которым почему-то важно делать больше и расти быстрее, чем другим.
Ключевая информация: делаем всё вокруг маркетинга в интернете. Но только комплексно и фундаментально с нуля: стратегия, сайт, аналитика, контекст, SMM, таргет, SEO и ещё кучу других интересных штук. Работаем с продуктовыми лидерами в свой нише с ежегодной выручкой от 100 до 700 миллионов. За счет подхода и кейсов работаем в высоком ценовом сегменте. С клиентами, которые нам сильно доверяют: это позволяет делать массу крутых, смелых и весёлых экспериментов в дизайне, маркетинге, SMM и быстро всё запускать без нудных согласований. В этом году у нас будет 10+ таких клиентов.
Наш продукт — это увеличение ежегодной выручки/прибыли за счёт интернет-маркетинга на 15% и более. Как у нас это получается? За счет 4-х базовых принципов:
-
Мы тщательно отбираем клиентов. Когда работаешь с кайфовым продуктом и видишь, что твоя работа делает жизнь других людей комфортнее/здоровее/счастливее/спокойнее — это главная мотивация постоянно достигать крутых результатов. Сравните, развивать букмекерские ставки на спорт или лучшую клинику в Сибири, которая ставит людей на ноги — что откликается больше и где хочется делать взрывные результаты?
-
Работу с любым клиентом всегда начинаем с исследований и разработки стратегии. Исследуем всё: от выручки конкурентов до интервью с покупателями клиента. Составляем CJM-ки, аватары клиентов, находим слабые места, разрабатываем контент-планы и строим гипотезы. Чтобы начать продавать так же хорошо как собственник бизнеса (и даже лучше) — мы должны изучить продукт как свой. Мы умеем искать постоянные точки роста и показывать стабильные результаты, поэтому наши стратегии работают.
-
Считаем, что люди в основе всего. Мы очень заморачиваемся над развитием команды и процессами. И внедряем в работу лучшие мировые подходы, инструменты и практики. Agile, OKR, менторство, отсутствие структуры «начальник-подчиненный» — это всё про нас.
-
Относимся к клиентскому сайту, услугам и маркетингу как к собственному проекту. Например, когда мы делаем стратегии — копаем так глубоко, что находим вещи, о которых собственник бизнеса даже никогда не знал или не задумывался. Или когда мы делаем сайты — можем тестировать 70 оттенков голубого, пока не найдем тот самый (если что, это реальный кейс). Когда понимаем, что на верхних этапах воронки мы уже выжали что могли, начинаем активнее работать над конверсией внутри у клиента — например, с отделом продаж.
И так во всём, по-другому мы просто не умеем. Да, мы замороченные, но это клиенты в нас и ценят, а потому доверяют.
Сейчас мы находимся в стадии активного роста: растёт команда, создаются новые процессы, появляются новые клиенты. И для усиления команды мы ищем редактора / пишущего главного редактора, который выстроит системный контент-маркетинг в нашем агентстве — мы планируем сделать это главным каналом привлечения новых клиентов. Готовы тратить на это много денег, но и ожидаем классных результатов.
Хотим найти коллегу, который как и мы, уверен в том, что можно делать большие результаты, рассказывая классные истории брендов, людей и делиться полезным с миром. В нашем идеальном мире, это человек который:
— Имеет опыт работы в редактуре, дистрибуции контента и копирайтинге от 5 лет. В идеале работал от 1 года с лидогенерацией в рекламных/маркетинговых агентствах или B2B продуктах.
— Понимает, что знать всё невозможно: меняются рынки, появляются новые инструменты, меняются модели потребления. Поэтому постоянно учится.
— На «ты» с: созданием ред. политик, контент-планов, матриц контента, маркетинговых или коммуникационных стратегиях.
— Может быстро проанализировать результаты материалов в GA, Я.Метрике, Вебвизоре, таргете и понять как правильно скорректировать контент или перестроить дистрибуцию.
— Умеет работать в команде и кайфует от общения с людьми. Который с горящими глазами умеет мотивировать коллег и клиентов тестировать самые смелые гипотезы.
— Идеально владеет русским языком, орфографией, пунктуацией, версткой текста во всех материалах. Редактура, тексты и контент — не хобби или увлечение, а стиль жизни/образ мышления.
— Может показать свои опубликованные материалы на VC и других похожих площадках.
Что конкретно надо делать:
1. При поддержке коллег разработать MVP маркетинговой и коммуникационной стратегий нашего агентства. Включая редполитику, план продвижения через контент-маркетинг и контент-план.
2. Запустить Telegram канал и блог агентства, предварительно описав процессы их наполнения. Сформировать матрицу контента, темник, создать, описать и запустить процесс публикации еженедельных постов/статей.
3. Самостоятельно готовить большинство материалов первое время и публиковать их. Вести блог, профили на vc.ru / аналогах, workspace и так далее. На старте у вас также будет в помощниках младший редактор, в будущем будем растить команду.
4. Управлять дистрибуцией контента. Продвигать материалы, отгружая коллегам ТЗ на продвижение статей в таргете, SEO, медийке и везде где нужно.
5. Анализировать результаты дистрибуции. И корректировать стратегию, тактику, гипотезы.
6. Отвечать за продуктовую редактуру всех материалов агентства:
материалы публикуемые на сайт компании, содержание коммерческих предложений, аудитов, презентаций.
7. Разрабатывать классные спецпроекты: от лендингов-тестов для профессионалов в маркетинге до лендингов с промо / ивентами.
Что предлагаем:
— Главное, что можем предложить: весёлые, интересные проекты с сильным продуктом, большим кредитом доверия к нам и простором для экспериментов.
— Продуктивную и осознанную команду коллег. У нас легкая, фановая атмосфера доверия в коллективе и люди вокруг, которые смотрят в ту же сторону, что и вы.
— Систему наставничества, у каждого есть свой ментор. Более опытные ребята помогают определиться с тем, куда хочется расти в профессиональном плане, делятся опытом. Вместе разбирают на ретро-сессиях рабочие моменты, проблемы (если есть на это запрос), обсуждают развитие и вообще всё, что влияет на ведение проектов и ментальное состояние.
— Прозрачный рост. У нас есть командные и личные планы развития. Например, наш MDP состоит 8 разделов и более чем 100 пунктов (это примерно 600 часов обучения). А ещё есть понятная система грейдов, где расписано, какие компетенции и опыт нужно иметь для повышения и как это привязано к деньгам. Перспективы роста карьеры/зарплаты понятны и прозрачны с первого дня работы.
— Невероятный опыт и драйв. Работая у нас, можно за относительно короткое время пройти «испытание огнём»: научиться делать работающие стратегии и выводить на рынок новые услуги!
— Осознанную удалёнку, плавающее утро: начало рабочего дня до 11:00.
Мы точно сработаемся, если:
— Вы уже работали над комплексными маркетинговыми стратегиями в редактуре / контенте и можете показать результаты. Не только материалы, но и к каким результатам они привели. Иначе в чём их ценность? ))
— Больше года координировали людей или управляли авторам/подрядчиками в командах от 3 человек: формировали гипотезы, ставили задачи, принимали результаты.
— Прошли 2 ступени в Школе Редакторов в Бюро. Или вам просто близок их подход и вы в целом плюс-минус работаете в такой же парадигме.
Условия труда для работника на вакансии: Редактор / Пишущий главный редактор
— Зарплата до 140 000RUB, зависит от опыта. Точные цифры озвучиваем в оффере по итогам собеседований.
— Рост зарплаты в год в среднем от 30%. Можно вырасти до руководителя команды контента / стать главным редактором в агентстве, собрать под своим руководством сильнейшую команду редакторов-спецназовцов в российском маркетинге )).
— Только долгосрочное сотрудничество, без совмещений.
При отклике приложите, пожалуйста, пару слов о ваших результатах в прошлых проектах, либо ссылку на подробные кейсы.
Спасибо, что дочитали до конца, откликается, откликайтесь!)
Откликнуться на эту вакансию: Редактор / Пишущий главный редактор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29629310 на должность Заместитель директора супермаркета/Администратор супермаркета от компании ООО Слава в городе (населенном пункте) Москва