от компании (организации): ООО Раппорто в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Антикризисное управление"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 29645433 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 28 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29645433 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29645433 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Rapporto – один из крупнейших интеграторов на рынке телекоммуникаций. Работаем более 15 лет. Мы IT-компания, которая обслуживает B2B-рынок в телекоме.
Наши качественные интеграции и собственная IT-платформа, работающая напрямую со всеми операторами связи, позволяет сотням компаний ежедневно общаться со своими клиентами через различные каналы коммуникаций: SMS-сообщения, push-уведомления, мессенджеры, IVR и другие.
В связи с расширением отдела технической поддержки мы ищем еще одного Специалиста технической поддержки.
Что нужно будет делать:
- Оказывать оперативную поддержку клиентам через чаты, телефонию и Service Desk, помогая им разобраться с вопросами и проблемами;
- Взаимодействовать с другими отделами компании для эффективного решения текущих задач;
- Составлять и актуализировать базы знаний по технической поддержке;
- Контролировать работоспособность системы (с использованием системы мониторинга) и оперативно принимать меры для восстановления;
- Анализировать логи системы (json);
- Заниматься выгрузкой и анализировать TCP дампов на наличие ошибок и несоответствий;
- Своевременно уведомлять клиентов и сотрудников компании о выявленных проблемах и улучшениях.
Что хотим видеть в вас:
- Опыт работы в сфере клиентской поддержки от 2-х лет;
- Также мы хотим, чтобы он обладал грамотной устной и письменной речью, стрессоустойчивостью и доброжелательностью;
- Обязательно, чтобы были навыки деловой переписки;
- Базовые знания API (SMPP, HTTP, REST) – будет преимуществом;
- Знание и работа в Excel (обработка и анализ данных, написание формул);
- Опыт работы с системами мониторинга (Zabbix, Grafana).
Мы гарантируем:
- Высокий доход и прозрачную систему оплаты;
- Полностью “белую” заработную плату;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ уже с первого дня;
- ДМС для наших сотрудников;
- График работы: 5/2 (с 09:00 до 18:00), или 2/2 (день/ночь/два выходных);
- Формат работы: гибридный;
- Возможность карьерного и личного роста;
- Наставничество со стороны руководства и поддержка коллег - дополнительно прокачаем тебя в технической поддержке;
- “Здоровую” атмосферу в коллективе, корпоративы, тренинги. Молодой, открытый к общению коллектив (средний возраст сотрудников 30-35 лет).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29645432 на должность Инженер сервисной поддержки платежных решений (1-я линия) от компании Softline в городе (населенном пункте) Москва