от компании (организации): BERGES Wasserhaus в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Розничная торговля"
с заработной платой: от 250000 руб.
Вакансия № 29656756 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29656756 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29656756 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела маркетинга и PR
Основные цели работы:
1. Активное участие в продвижение бренда и продуктов Компании:
- Постоянно дорабатывать и внедрять маркетинговую стратегию TM BERGES согласно целям и задачам Компании
- Определять направление развития позиционирования бренда (слоганы, истории и т.д.) и визуальных решений (бренд-бук, баннеры и т.д.)
- Совместно с Отделами продаж (опт, онлайн, diy, проекты) изучать особенности каналов реализации продукции, участвовать в разработке тактики продвижения канал/клиент
- Совместно с Отделом продукции анализировать прайс Компании, средние рыночные цены и цены шотлиста конкурентов на аналогичные товары, обсуждать меры по стимуляции продаж и коррекцию ценообразования
- Периодически проводить разного типа маркетинговые исследования рынка на оценку емкости каналов, тенденции? рынка, конкурентнои? среды и совместно с Отделом продукции определять конкурентоспособность ассортимента продукции Компании
2. Разработка, внедрение и контроль маркетинговых активностей:
- Формировать каналы коммуникации с клиентами и потребителями товаров Компании, разрабатывать и контролировать осуществление PR/медиаплана год/квартал/месяц
- Инициировать и контролировать проведения мероприятий для клиентов Компании и широкого круга потребителей: выставки, партнерские мероприятия, мастер-классы, тематические семинары, и т.д.
- Организовать постоянное обеспечения Компании всеми видами корпоративных материалов, включая печатную и сувенирную продукцию, POSM и т.д.
- Разрабатывать совместно с Отделом продукции и далее контролировать все этапы производства видео и аудио материалов о продукции, создание контента для каждой группы товаров/канала продаж с учетом их специфики
- Разрабатывать и далее внедрять совместно с Отделами продаж фирменный стиль по визуальному оформление торговых пространств, проводить оптимизацию выставочного оборудования
- Совместно с Отделом продукции разрабатывать план акций, направленных на увеличение продаж и узнаваемость бренда, проводить итоговый анализ и делать экономические расчеты по эффективности активностей
3. Бюджетирование и работа с подрядчиками:
- Составлять, своевременно подавать на согласование и далее контролировать исполнения маркетингового бюджета в разрезе год/квартал/месяц
- Постоянно оптимизировать деятельность подрядчиков и исполнителей по закупкам/разработкам по всем направлениям работы Отдела маркетинга: разработка контента и рекламных материалов, PR и продвижение бренда, обучение и организация выставок, закупка оборудования и полиграфической?/ сувенирной? продукции
4. Административные задачи по управлению Отделом:
- Руководить командой Отдела (штатно 4 человека, предполагается расширение), таргетировать задачи и лично курировать их исполнение
- Постоянно анализировать этапы реализации стратегии и маркетинговых активностей по всем направлениям и проектам, определять KPI отдела на месяц/квартал
- Выстраивать систему взаимодействия Отдела маркетинга с другими Департаментами и Отделами Компании, внедрять бизнес-процессы и предлагать меры по оптимизации управления Отделом
Требования к профессиональному опыту:
- профильное высшее образование по маркетингу
- опыт работы в крупной компании-владельце бренда, реализующей ТНП в основных каналах сбыта (строительные и отделочные материалы как преимущество) в должности директора по маркетингу или руководителя отдела маркетинга
- подтверждений опыт вывода СТМ и успешного развития на рынке России
Приветствуются следующие личные характеристики:
- развитое художественное видение
- склонность к аналитическому мышлению
- безупречная грамотность
- навыки самопрезентации
Условия работы:
- современный офис на Ленинском проспекте с отличной транспортной доступностью
- классический режим 5/2 с 9 до 18, после испытательного срока рассматривается гибрид
- оклад 200тр + KPI система
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела маркетинга и PR
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29656737 на должность Начальник Центра информации, рекламы и связи с общественностью от компании Московский Государственный Строительный Университет в городе (населенном пункте) Москва