от компании (организации): «Азбука вкуса». Офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Розничная торговля"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29657223 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29657223 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29657223 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бренд - менеджер собственной торговой марки
Кого мы ищем?
Мы ищем бренд-менеджера в команду собственных торговых марок, который будет отвечать за фермерское направление и развитие бренда собственной фермы Азбуки вкуса. Развитие СТМ - один из стратегических фокусов компании. У нас мощная экспертиза в создании брендов и уникальных продуктовых линеек. Поэтому мы ищем настоящего перфекциониста, который будет усиливать и развивать это направление, увеличивая знание, что "Лучшие продукты под брендом Азбука вкуса" и лояльность клиентов. Это отличная возможность развиваться в бренд-менеджменте, участвовать в полном цикле работ создания бренда и его продуктового наполнения.
Чем предстоит заниматься:
- Разрабатывать стратегию направления (позиционирование, ассортимент, брендбук, матрица коммуникаций, проекты)
- Разрабатывать новые продукты: полный цикл разработки (от идеи дизайна до вывода на полку и программы поддержки)
- Планировать и реализовывать ребрендинг существующего ассортимента
- Разрабатывать новые упаковочные решения в составе кросс-функциональной команды
- Развивать специальные проекты в рамках направления, направленные на развитие знания и позиционирования направления
- Анализировать коммерческие показатели ассортимента и вырабатывать решения для повышения эффективности
- Планировать программы продвижения продукта во внешних и внутренних каналах коммуникаций
Что мы ждем от кандидатов:
- Высшее образование (Маркетинг как преимущество)
- Опыт работы на позиции бренд-менеджера от 1 года. Преимуществом будет опыт работы в ритейле, рекламных агентствах, FMCG
- Знание инструментов бренд-менеджмента
- Опыт вывода продукта на полку как преимущество: работа с упаковкой, составление брифов на дизайн и копирайт
- Знание основных коммерческих показателей и аналитические способности
- Понимание трендов в дизайне упаковки и маркетинговых коммуникациях
- Менеджерские качества. Умение добиваться решения поставленных задач, активная жизненная позиция
- Умение мыслить “outside of the box” и выстраивать нетворкинг
- Структурность и способность декомпозировать задачи
- Насмотренность и экспертиза в премиальных продуктах питания, знание международных бенчмарков и российского рынка
- Мультизадачность, умение переработать большой объем информации и успеть в срок
Условия труда для работника на вакансии: Бренд - менеджер собственной торговой марки
- Работа в динамично развивающейся компании, с перспективой роста и развития
- Оформление согласно ТК, белая заработная плата
- Комфортный офис в шаговой доступности от м. Парк Победы / Кутузовская
- Соц. пакет, скидки от компаний-партнеров
- Корпоративный спорт (бег, футбол, волейбол, хоккей)
- График работы 5/2 с 9:00 - 18:00
Откликнуться на эту вакансию: Бренд - менеджер собственной торговой марки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29657219 на должность Digital-manager от компании Transportal24 в городе (населенном пункте) Москва