от компании (организации): СБЕР (ООО еАптека) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Розничная торговля"
с заработной платой: от 49000 руб.
Вакансия № 29672334 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 30 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29672334 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29672334 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор-фармацевт call-центра по обработке чатов
Мы ищем в команду Контактного Центра специалистов для обслуживания клиентов СБЕР ЕАПТЕКА.
Мы заботимся о наших клиентах - наша поддержка решает любой вопрос клиента в максимально короткие сроки.
Мы молодая, активная и дружная команда, внимательно относимся ко всем запросам сотрудников и всегда помогаем в сложных вопросах.
Наш Контакт Центр не имеет географических границ. И уже сегодня наши сотрудники представлены более чем в 50 городах России.
Чем предстоит заниматься:
- прием входящих обращений в чате от клиентов СБЕР ЕАПТЕКА (примерно 150 чатов за смену);
- исходящие звонки по заказам (клиентам, в другие отделы, без продаж);
- решение вопросов по заказам клиентов;
- оформление новых заказов с клиентами
Что нужно для работы:
- Кандидаты с фармацевтическим образованием (диплом и действующий сертификат/ аккредитация)- обязательно;
- Компьютер/ноутбук с оперативной памятью – от 4GB и выше, ОС Windows 10 и выше;
- Стабильный интернет со скоростью от 10 Мбит/с;
- Гарнитура USB или MiniJack (не Bluetooth);
- Скорость печати от 120-150 знаков в минуту;
- Тихое место для работы;
- Опыт работы в call центре будет вашим преимуществом.
Что мы предлагаем:
- График: 2/2 по 12 часов и 5/2 по 9 часов, выходные плавающие. Полная занятость, без совмещения;
- Полностью удаленный формат: работать можно из любой точки;
- Оформление по ТК РФ (трудовой договор, оплачиваемый отпуск и больничные);
- Оплачиваемое обучение (трудоустройство с первого дня);
- Регулярное обучение и тренинги для развития навыков по работе с клиентами.
Будем рады видеть тебя в команде!
Откликнуться на эту вакансию: Оператор-фармацевт call-центра по обработке чатов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29672331 на должность Специалист по фармацевтическому мониторингу/Провизор в офис от компании DSM Group в городе (населенном пункте) Москва