от компании (организации): S3 в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Антикризисное управление"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29674480 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 7 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29674480 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29674480 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий бухгалтер ВЭД
S3 – Single Source Supplies – это крупная торгово-производственная компания, ведущая свою деятельность с 1997 года. Мы являемся крупными производителями светотехники, электротоваров и аксессуаров, товаров для дома. У нас есть собственное производство в Московской области, свои представительства в регионах РФ, странах СНГ и Китае, более 1 300 человек уже работают с нами!
Почему S3?
- - Свое собственное производство электротехнических и светотехнических товаров;
- - Бренд ЭРА – лидер на рынке светотехнической продукции: «Наша лампочка светит в каждом доме»;
- - Состоит в Ассоциации РАЭК;
- - Представительства по всей России и в Китае;
- - Более 12 000 позиций качественного товара;
- - Крупнейший дистрибьютор известных мировых брэндов; (Samsung, Sony, Philips, Canon, Kоdak и др.).
Что предстоит делать:
- ВЭД (импорт), приходу товара, материалов,
• Всестороннее сопровождение сделок с ВЭД
• Анализ договоров на предмет соответствия валютному законодательству, в части своего участка.
• Ведение участка по формированию себестоимости импортных поставок из Китая, Европы и ТС.
• Расчет косвенных налогов, составление декларации.
• Учет расходов связанных с транспортировкой товаров.
• Проведение сверок по таможенным платежам, сбор и подготовка необходимой документации.
• Взаимодействие с таможенными органами и брокерами.
• Качественный документооборот импортных операций: сбор документации, подписание и архивация.
• Статистическая отчетность ФТС
• Контроль поставок и обоснованность платежей по контрактам
• Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, в части импортных операций.
• Формирование документов в БК в части ВК
• Расчет экологического сбора
• Формирование полной и достоверной информации ВЭД, необходимой внутренним и внешним
пользователям для валютного, таможенного и налогового контроля соблюдения законодательства РФ
• Совместная работа с отделом логистики по контролю соблюдения документации
Что для этого нужно: • Опыт работы в сфере внешнеэкономической деятельности не менее 3 лет
• Ведение бухгалтерского, налогового учета в части операций импорта, в.т.ч. ТС.
• Знания бухгалтерского, налогового, валютного законодательства, и таможенного законодательства. ИНКОТЕРМС 2000,
• Знания импортных и экспортных операций, расчет себестоимости, подтверждение 0% ставки, расчет косвенных налогов, составление декларации по товарам ввозимым на территорию РФ.
• знание бухгалтерских проводок;
• уверенный пользователь ПК: MS Excel, Word, 1С 8,2-8,3, 1С торговля.
• Умение пользоваться электронными правовыми системами
• Знания интерфейсов БК основных кредитных организаций.
• Хорошее владение Excel, умение пользоваться формулами и составлять аналитические таблицы по запросу.
Мы предлагаем:
- Работа в стабильной финансово-устойчивой Компании;
- Конкурентная заработная плата (обсуждается на собеседовании);
- График работы: 5/2, время на выбор: 8-17/ 9-18;
- Оформление согласно ТК РФ с первого рабочего дня (оплачиваемые больничные листы и отпуск);
- Комфортный офис в шаговой доступности от станции метро "Немчиновка", МЦД и D1;
- Огромный бесплатный паркинг;
- Корпоративный ДМС, скидки до 70% на всю продукцию компании и партнеров;
- Участие в вебинарах и семинарах, конференциях;
- Уютная столовая, для комфортной работы сотрудников предусмотрено - чай, кофе;
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий бухгалтер ВЭД
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29674478 на должность Руководитель отдела персонала / HRD от компании ООО ЕврАз Транснет в городе (населенном пункте) Москва