от компании (организации): ООО Уральская замочная компания в городе (населённом пункте): Видное, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Антикризисное управление"
с заработной платой: от 150000 руб.
Вакансия № 29684924 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29684924 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29684924 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж
Уральская замочная компания (ПТК) – это компания, которая входит в ТОП-3 предприятий, поставляющих на рынок России замки и фурнитуру для дверей. В портфеле компании шесть собственных торговых марок: АЛЛЮР, СТАНДАРТ, АВАНГАРД, БУЛАТ, ПТИМАШ, СЕКРЕТ.
В компании работает более 150 человек, распределенных по офисам в Екатеринбурге и Москве. Наши клиенты – крупнейшие производители дверей, DIY-сети, оптовые и розничные компании, а потребители наших продуктов – миллионы покупателей из России и стран ближнего зарубежья.
Компания успешно развивается 30 лет и постоянно растет, поэтому мы приглашаем присоединиться к нашей дружной команде отдела продаж.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела продаж
- Опыт работы в области управления персоналом и управления активными продажами;
- Умение объединять людей вокруг себя, хорошо развитое чувство эмпатии;
- Коммуникабельность, способность найти ключ к любому типу людей;
- Высокий уровень самостоятельности, умение инициировать и выполнять бизнес процессы отдела;
- Умение выстраивать долгосрочные отношения с клиентами и коллективом;
- Готовность к публичным выступлениям;
- Умение принимать нестандартные решения;
- Обучаемость, стремление к личностному росту;
- Инициативность и готовность принимать ответственность за принятые решения;
- Любить свою работу.
Что предстоит делать:
- Заниматься стратегией развития продаж на вверенной территории (Москва и ЦФО)
- Управлять продажами;
- Управлять персоналом и объединять его;
- Выполнять бизнес процессы, направленных на увеличение объемов продаж по действующей клиентской базе на закрепленной территории;
- Поиск и привлечение новых клиентов;
- Регулярные командировки (Москва и ЦФО);
- Управлять бюджетом затрат;
- Телефонные переговоры, презентации, формирование коммерческих предложений, холодные звонки, работа с возражениями, подготовки к встречам;
- Продвижение собственных торговых марок компании;
- Участие в выставках.
Что мы предлагаем:
- Всю необходимую помощь от коллектива для продуктивной работы. Если что-то непонятно, то все, от рядовых сотрудников до топ-менеджмента готовы прийти на помощь в работе над задачей;
- Общение с интересными, компетентными, опытными людьми в своей области, что позволит повысить свою квалификацию;
- Заработную плату, которая выплачивается без задержек, после испытательного срока от 150 000 рублей;
- Специализированное обучение;
- Корпоративная связь.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29684907 на должность Начальник отдела продаж / менеджер агентской группы от компании ИП Декранов Евгений Михайлович в городе (населенном пункте) Москва