от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Информационные технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29686932 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29686932 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29686932 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Growth marketing manager
Яндекс Учебник — это сервис, который делает IT-образование доступным каждому ребёнку. Мы создаём образовательные материалы и инструменты, которые помогают ученикам легче осваивать цифровые навыки — как в школе, так и самостоятельно.
Яндекс Учебник помогает старшеклассникам готовиться к ЕГЭ по информатике с помощью профильной платформы. В неё встроен ИИ-помощник на основе YandexGPT — он может объяснить значение термина, подсказать ход решения задачи или показать видео?разбор типового задания.
Учебник также полезен ученикам младших и средних классов, которые могут получать интересные домашние задания по информатике и другим предметам. А учителя с помощью Яндекс Учебника автоматизируют процесс проверки работ и повышают свою квалификацию с помощью профильных курсов и программы «Кадровый резерв».
Задача маркетинга — сообщить о продуктах Яндекс Учебника максимально возможному числу детей так, чтобы ребята захотели воспользоваться сервисом и попробовать себя в IT.
Какие задачи вас ждут:
- вместе с командой Учебника запускать новые продукты на базе YandexGPT для школьников, искать product-market fit;
- работать над долгосрочной стратегией развития школьного EdTech и разрабатывать новые каналы дистрибуции;
-
работать над воронками привлечения школьников, учителей и родителей в сервис
-
регулярно изучать конкурентов и пользователей, формировать маркетинговую тактику на основе полученных данных;
-
полностью отвечать за маркетинговый план и следить за тем, как его реализуют внутренние команды и внешние подрядчики;
-
упаковывать маркетинговые материалы: sales kits, статьи, лендинги, материалы для performance-кампаний, телеграм-посты, email-рассылки, вебинары;
-
разрабатывать и запускать кампании в разных каналах на всех этапах маркетинговой воронки;
Мы ждем, что вы: -
работали в product marketing или growth marketing manager больше трёх лет;
-
работали с воронками и контентом для подростков;
-
работали с каналами инфлюэнс-маркетинга, performance, B2B, PR, медиа, GR и умеете оцифровывать эффект каналов;
-
умеете анализировать информацию и делать выводы, выстраивать связь между маркетинговыми мероприятиями и успехом продуктов;
-
способны к долгосрочному планированию при множестве неизвестных;
-
умеете фокусироваться на ключевых задачах при высокой нагрузке;
-
инициативны и готовы реализовывать проекты самостоятельно и с помощью смежных команд;
Что мы предлагаем: -
сильную команду, с которой можно расти;
-
сложные задачи, решение которых поможет развивать Яндекс Учебник — всероссийский образовательный сервис с миллионами пользователей;
-
возможность влиять на процесс и результат;
-
зарплата на уровне рынка и выше;
-
премии каждые полгода за эффективную работу;
-
ипотечные программы под 3% на 10 лет или без процентов на три года;
-
расширенная программа ДМС, оплата 80% стоимости ДМС для супругов и детей.
Откликнуться на эту вакансию: Growth marketing manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29686931 на должность Ведущий менеджер по маркетингу (удаленно) от компании Digital Zone в городе (населенном пункте) Москва