от компании (организации): Sciencely в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Информационные технологии"
с заработной платой: от 80000 до 100000 руб.
Вакансия № 29689955 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 14 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29689955 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29689955 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по развитию бизнеса в филиалах
О КОМПАНИИ
Мы в Sciencely переосмысливаем традиционное образование в области естественных наук. Делаем химию, физику, биологию, медицину, географию понятными, наглядными и доступными детям из разных стран и городов.
Мы работаем и в офлайне, и в онлайне. Восемь лет назад мы начинали как организаторы научно-популярных мероприятий – фестивалей, мастер-классов, интерактивных программ. Сейчас реализуем сразу несколько проектов в формате “онлайн+доставка”: привозим домой детям оборудование для лабораторных работ, а сами занятия проводим через интернет.
Компания быстро растет. Наши мероприятия проходят в 30 городах 10 стран мира — России, Испании, Латвии, Азербайджане, Армении, Грузии, Казахстане, Беларуси, Аргентине и Израиле, а суммарно к нам ходят около 100 тысяч человек в год. 13 из 30 городов - наши собственные филиалы, остальные города работают по франшизе.
У нас молодой и очень увлеченный коллектив. Его костяк — выпускники естественнонаучных факультетов лучших вузов страны, влюбленные в науку и умеющие создавать классные образовательные продукты. Но и гуманитарии, конечно, тоже есть — куда без них.
Мы за свободу во всем — в дресс-коде, в продолжительности рабочего дня. Наши сотрудники сами выбирают, на каких задачах нужно сфокусироваться и как именно их решать. Это не просто красивые слова, это действительно так работает.
КТО НАМ НУЖЕН
Сейчас мы ищем менеджера, который займется развитием нашей филиальной сети. На этой позиции мы видим человека, обладающего разнообразным опытом в маркетинге, управлении проектами, управлении продуктом, ивент-менеджменте.
КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ
-
Развивать существующую сеть городов, консультировать новых партнеров;
-
Поддерживать и курировать региональных партнеров по широкому кругу вопросов (например, проработать новый гайд на основе маркетинговых кейсов для городов);
-
Совершенствовать бизнес-процессов команды, при необходимости - внедрять новые;
-
Организовывать системы обучения сотрудников федеральной сети;
-
??Участвовать в организации оффлайн и онлайн мероприятий для партнеров.
ВАЖНО
Мы не ищем "готового" специалиста, который сразу же закроет все процессы. Мы понимаем важность обучения сотрудников и готовы этим заниматься. От вас требуется готовность воспринимать новую информацию и желание учиться.
ТРЕБОВАНИЯ
-
Высшее образование в одном из ведущих университетов страны;
-
Опыт работы в образовательных проектах, маркетинге и/или обучении персонала;
-
Отличные коммуникативные навыки – они здесь правда очень важны;
-
Самостоятельность и ответственность. Вы должны будете сами ставить себе задачи и отвечать за их выполнение;
-
Незаурядный ум, большие амбиции, высокий уровень ответственности.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
-
Место работы: офис в районе м. Профсоюзная/Университет
-
Оформление по ТК, все в белую.
-
График 5/2, но в целом подход гибкий. Вы приходите на работу и уходите с нее в удобное для вас время. А вообще работаем мы много.
-
Минимум 4 дня в неделю нужно бывать в офисе, это важно для коммуникаций с коллегами. Один день в неделю можно работать из дома.
-
Отпуск 28 дней в год, но по согласованию можно взять еще 1-2 недели за свой счет.
-
Оформление по ТК, испытательный срок 2 месяца
КАК БУДЕТ ПРОХОДИТЬ ОТБОР
Шаг 1. Вы откликаетесь на вакансию здесь на HH.ru. Обязательно дополните отклик коротким письмом о том, почему вы хотите работать у нас и почему вы считаете, что подходите нам. Резюме без сопроводительного письма рассматриваться не будут.
Шаг 2. По результатам отбора резюме мы выберем несколько кандидатов и вышлем небольшое тестовое задание.
Шаг 3. Следующий шаг — одно или два собеседования, очно или через zoom.
Шаг 4. Дальше уже только оффер.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по развитию бизнеса в филиалах
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29689934 на должность Вышивальщица/Вышивальщик/Оператор машинной вышивки от компании Alte-Print в городе (населенном пункте) Москва