от компании (организации): ООО Дельта-А в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Web мастер"
с заработной платой: от 130000 руб.
Вакансия № 29709503 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 9 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29709503 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29709503 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент
Компания занимается госуправлением, проектированием и строительством жилых кварталов в Москве, Московской области, г. Сочи, г. Астрахань. Офис расположен в г. Химки, по адресу: ул. Панфилова, 21/1. Бизнес-центр «Кантри – парк».
З/п персонала в компании выше среднерыночной.
Обязанности работника на вакансии: Бизнес-ассистент
Вакансия бизнес-ассистента с функционалом личного помощника , с регулярными командировками, 2-4 раза в месяц на 2-3 дня по России.
(По данной вакансии возможна дополнительная оплата).
- Функционал (не формальный набор, должен быть закрыт полностью): Самостоятельное ведение переговоров. Умение наладить первый контакт. Уверенное взаимодействие с любой аудиторией. Взаимодействие, в т.ч., с первыми лицами компаний-контрагентов, госорганов. Протоколирование встреч и/или совещаний. Коммуникация между подразделениями и контрагентами, в т.ч. постановка задач и контроль выполнения поручений. Контроль выполнения поручений в подведомственных Министерству госструктурах. Умение проявить жесткость в работе и на переговорах. Организация совещаний и командировок. Поиск и систематизация входящей информации. Создание презентаций. Личные поручения и персональная забота о Руководителе. Сопровождение на встречах, в командировках. Большой объем разноплановой работы.
- В Мск, в основном, функционал бизнес-ассистента. В командировках, в основном, функционал личного помощника.
Требования к работнику на вакансии: Бизнес-ассистент
- Строгое соответствие: Прагматичный, готовый продукт. Полная отдача сил, времени, изменение устоявшегося образа жизни ради конкретных жизненных целей. Креативный мозг, аналитический склад ума, жизненная инициативность и активность, оптимистичный настрой, структурный характер, идеальная память, грамотная речь и правописание, пунктуальность, полная коммуникабельность в отношении Руководителя, эмпат.
- Опыт работы в разных системах электронного документооборота, в т.ч. тестирование новых систем управления и отчетности либо быстрое изучение для регулярной работы. Уверенный пользователь пакета офисных программ, оргтехники, поисковых систем, способов ВКС.
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-ассистент
-
Как итог, кандидат получает:
- реальный опыт общения с первыми лицами регионов, министерств и коммерческих структур.
- огромный объем разноплановой работы.
- самореализацию, повышенную самооценку и управленческий опыт.
- хорошую материальную поддержку.
- вменяемого руководителя.
- при необходимости ВИП-гардероб.
- редкий, но качественный релакс и отдых.
-
Уважаемые соискатели- это не вакансия чай-кофе, телефон, канцтовары.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29709500 на должность Специалист по документообороту в клиентский сервис от компании ООО Латрек в городе (населенном пункте) Москва