от компании (организации): СК Ренессанс Жизнь в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Информационные технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29714307 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29714307 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29714307 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по аренде офисных помещений
Мы Компания федерального масштаба, основанная в 2004 г. Более 80 отделений по всей стране.
Основной ценностью компании является ПЕРСОНАЛ - это более 1000 сотрудников по всей стране. Наш ПЕРСОНАЛ - это команда профессионалов!
Мы оказываем широкий спектр страховых услуг по различным видам страхования жизни и здоровья. За эти годы компания стала одним из лидеров российского рынка страхования жизни.
Нам доверяют более 3 млн клиентов и мы входим в ТОП лучших компаний и имеем рейтинг надежности АА- "Очень высокий уровень надежности" по шкале национального рейтингового агентства "Эксперт РА".
- Наша миссия – помогать людям нести ответственность за своих близких.
Мы работаем для того, чтобы наши клиенты смогли сохранить и улучшить качество жизни как своей, так и своих близких, независимо от ситуации.
Мы постоянно разрабатываем digital-технологии, которые повышают удобство пользования услугами компании. Запускаем инновационные страховые продукты по разным видам страхования жизни и здоровья.
Чем предстоит заниматься:
-
Поиск помещений под офисы Компании в регионах России;
-
Работа по пролонгациям действующих договоров аренды;
-
Заключение и согласование документов в рамках текущих арендных отношений (договоров аренды/субаренды, дополнительных соглашений, актов приема передачи помещения, соглашений о расторжении и сопутствующих договоров (ремонт, уборка, обслуживания);
-
Проектная работа по перемещениям/сокращениям/увеличениям площади, а также закрытиям офисов, с последующим заключением соответствующих документов;
-
Ведение отчетности в базах данных по закрепленным объектам;
Нам нужен ты, у которого имеется:
- Оконченное высшее образование (экономическое/юридическое в приоритете);
-
Знание структуры договоров аренды;
-
Навыки самостоятельного ведения переговоров;
-
Будет преимуществом опыт работы от года на аналогичной должности, опыт работы с объектами коммерческой недвижимости (преимущественно офисная недвижимость);
Мы предлагаем:
-
Работа в надежной, стабильной финансовой компании (TOP – 4) рынка страхования жизни;
-
Прозрачная система оплаты труда;
-
ДМС (медицинская страховка от компании) после испытательного срока, Телемедицина, социальные гарантии и льготы, программы скидок от партнеров и нашей компании;
-
График работы 5/2 с 9-18ч;
-
Корпоративное обучение;
-
Возможности карьерного роста;
-
Насыщенная корпоративная жизнь: мероприятия по реализации ценностей компании, конкурсы, спортивные мероприятия и др.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по аренде офисных помещений
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29714300 на должность Менеджер ресторана (аэропорт Шереметьево) от компании ООО Винегрет кафе в городе (населенном пункте) Химки