от компании (организации): ООО Мадиан в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Информационные технологии"
с заработной платой: от 80000 до 90000 руб.
Вакансия № 29723216 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29723216 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29723216 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продажам
Менеджер по сопровождению продаж, менеджер по работе с клиентами, менеджер по продаже запчастей
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по продажам
• Продажа запасных частей - сопровождение имеющихся клиентов – прием заказов, общение с имеющимися клиентами, решение всех текущих вопросов, оформление договоров, работа с 1C Управление Торговлей, печать комплекта документов реализаций, обработка входящих обращений от новых клиентов, согласование отгрузки товара, подготовка запчастей к отгрузке
• Работа со складом запасных частей (находится в офисе) - приемка товара, движение товара, контроль остатков товара на складе с учетом продаж, анализ продаж товара
• Составление отчетов по продажам из базы 1С, отчетов по движению товара
• Контроль возврата документов от клиентов
• Согласование доставки товара клиентам
• Взаимодействие со складом оборудования, оформление заявок на перемещение товара
• Прием заявок на сервисное сопровождение, передача для работы инженерам
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по продажам
• Уверенное знание программы 1С, excel, опыт работы с выпиской документов на отгрузку товара от 1 года, приемка товара, быстрая работа с программой
• Опыт работы в активном режиме с большим объёмом информации, позитивное отношение к решению вопросов, оперативная обратная связь по запросам клиентов
• Опыт работы с большим количеством товаров, внимательность
• Хорошая обучаемость
• Умение и желание активно общаться
• Грамотная устная и письменная речь
• Аналитический склад ума
• Желание работать, развиваться, активность, гибкость мышления, энергичность, ответственность
• Желательно базовое знание английского языка для работы с каталогами поставщиков, инвойсами (обучение проведем)
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по продажам
Стабильная работа в небольшой, активно развивающейся компании в Москве, входящей в крупный российский холдинг (более 30 лет успешной работы). Поставки качественного кофейного оборудования, работаем с большинством кофеен, магазинов, кофейных производств по всей России, а также в Казахстане, Беларуси. Возможность профессионального и карьерного роста. Помощь в развитии, обучение проводим. Небольшой дружный коллектив. Кофейный рынок активно развивается, работа перспективная.
• Оформление по ТК РФ, 100% официальная зарплата, стабильные выплаты.
• Работа в офисе, полный рабочий день 9,30 – 18,00
• Оплата проезда и мобильной связи
• Возможны полугодовые премии по результатам работы компании
• Прямое предложение от работодателя
• 12 минут пешком от м. Текстильщики
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по продажам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29723214 на должность Project Manager/Account Manager от компании ООО Инфотек в городе (населенном пункте) Москва