от компании (организации): Научно-клинический центр №3 ФГБНУ РНЦХ имени академика Б.В Петровского в городе (населённом пункте): Ватутинки
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Web мастер"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 29732057 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 18 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29732057 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29732057 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор отдела по развитию и работе с клиентами
Добрый день! Рады приветствовать Вас!
У нас хорошие новости! В Научно-клиническом Центре №3 (город Троицк, Октябрьский проспект, дом 3) открыта вакансия АДМИНИСТРАТОРА! Мы приглашаем Вас в нашу команду!
Кого мы ищем?
- Вы - ответственный, коммуникабельный претендент, готовый внести свой вклад в стремительное развитие лидирующего кластера РФ
- Готовы к гибкому графику
- Умеете с улыбкой разрешать любые вопросы
- Легко обучаетесь новому
- Нацелены на результат - аккуратность, системность, клиентоориентированность, грамотность и четко поставленная речь ведут Вас к четкому достижению поставленных задач
Ваши обязанности:
- Встреча/прием/оформление клиентов
- Прием входящих заявок (телефон, соц. сети, корпоративная почта) от клиентов, консультирование об услугах клиники (стоимость, график приема врачей, подготовка к исследованиям и т.д.)
- Информирование пациентов клиники о ценах, услугах, предоставляемых компанией, о расписании специалистов
- Формирование записи пациентов на прием к врачам
- Информирование клиентов о планируемых акциях и специальных предложениях
- Составление необходимой отчетности по запросу маркетолога, руководителя
- Работа с кассовым аппаратом и банковским терминалом
- Ведение внутреннего документооборота
- Координация работы врачей и персонала
- Работа с корпоративной почтой, оргтехникой
Требования к работнику на вакансии: Администратор отдела по развитию и работе с клиентами
- Высшее образование
- Опыт от 1 года на аналогичной должности, желательно в медицинской сфере
- Уверенный пользователь ПК, Office и т.д.
- Коммуникабельность, клиентоориентированность, доброжелательность и вежливость в общении, навыки продаж, грамотная, четкая речь
- Умение работать в команде и в режиме многозадачности
- Способность к обучению, анализу и быстрому принятию верных решений
Наши условия:
- Официальное трудоустройство в соответствии с Трудовым Кодексом РФ
- График работы сменный (будни 8:00-20:00/суббота 9:00-17:00,воскресенье 9:00-14:00)
- Выплаты 2 раза в месяц
- Система скидок для сотрудников и родственников на услуги центра после успешного прохождения испытательного срока
- Замечательный коллектив: опытные врачи, квалифицированный младший и средний медперсонал
- Прозрачная система начисления (заработная плата от 60.000RUB+% от продаж)
Откликнуться на эту вакансию: Администратор отдела по развитию и работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29732052 на должность Администратор от компании Московские сезоны в городе (населенном пункте) Москва