от компании (организации): ООО Современные Системы Реновации в городе (населённом пункте): Орехово-Зуево, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Web мастер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29733093 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29733093 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29733093 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Компания "Современные Системы Реновации" - один из лидеров по строительству и восстановлению объектов коммунальной инфраструктуры.
Ключевые направления деятельности: проектирование, строительство и реконструкция наружных инженерных коммуникаций для водоснабжения, водоотведения, газораспределения, теплоснабжения, сооружений водоподготовки и очистки сточных вод. Нам нравится разрабатывать и применять новые технологии, строить и гордиться результатами наших проектов.
Штат компании 1 400+ человек. В свою команду мы ищем Специалиста технической поддержки.
С чем необходимо работать:
- Выполнение заявок, поступающих в службу технической поддержки.
- Консультирование и обучение пользователей, помощь в решении проблем (локализация проблемы, анализ, поиск решения, устранение проблемы).
- Установка, настройка, обновление ОС и ПО.
- Организация рабочих мест, настройка ПК, периферийного оборудования и оргтехники, подключение, настройка ЛВС.
- Установка, настройка принтеров, оргтехники и других периферийных устройств.
- Обслуживание, модульный ремонт компьютерной техники.
- Инвентаризация техники, ПО, комплектующих и расходных материалов.
- Контроль наличия расходных материалов, подача заявок на закупку.
- Координация решения проблем пользователей со смежными подразделениями.
Необходимый опыт и знания:
- Высшее или среднее профессиональное образование.
- Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет.
- Экспертное знание офисного и типового ПО.
- Знание принципов работы с программным обеспечением по приему, обработке и регистрации заявок и обращений пользователей типа ServiceDesk.
- Навык анализа обращений пользователей с целью выявления аварийных ситуаций и/или возможных путей решения возникшей проблемы.
- Знание технических характеристик, назначения и режимов работы компьютерной, копировальной, периферийной и сетевой техники, а также правил ее эксплуатации.
- Знание методик и правил выполнения ремонта и обслуживания компьютерной техники, периферийной техники и оргтехники.
- Знание основ построения и администрирования локальных вычислительных сетей.
- Знание технических особенностей эксплуатации и настройки ОС семейства Windows в корпоративных сетях, операционных систем семейства Windows и Windows Server, а также базовых инфраструктурных служб (AD, DNS, GPO, DHCP).
- Знание принципа работы и настройки ЭЦП и сопутствующего ПО.
- Знание технического английского будет являться преимуществом.
Мы предлагаем:
- Официальное оформление по ТК РФ.
- Своевременные выплаты заработной платы 2 раза в месяц на карту.
- График работы 5/2 с 09:00 - 18:00 (10:00 - 19:00).
- Офис в Орехово-Зуево.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29733085 на должность Младший техспециалист в онлайн-школу (удаленно, полдня) от компании Mail IQ (ИП Косенко А. В) в городе (населенном пункте) Москва