от компании (организации): Чижик в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Паевые фонды"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29735527 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 1 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29735527 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29735527 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Консультант второй линии поддержки 1С РЦ
ЗАДАЧИ:
- Оказание консультационных услуг пользователям ИС 1С: TopLog (складская система);
- Прием заявок/обращений по почте, по телефону, в мессенджерах;
- Регистрация обращений в систему учета заявок, Service Desk;
- Анализ и классификация поступающих обращений; отслеживание статуса заявок;
- Закрытие "простых" и "сложных" заявок;
- Регистрация новых пользователей в системе 1С (выдача прав);
- Периодическое обучение пользователей работе в 1С, написание инструкций;
- Формирование заданий на доработку информационных систем ( в случае выявления багов);
- Соблюдение требований по организации процессов разработки, обновления систем и поддержки пользователей.
УСПЕШНЫЙ КАНДИДАТ ИМЕЕТ:
- Образование высшее или средне-специальное;
- Наличие опыта работы на горячей линии технической поддержки 1С в розничной сети (желательно) от 2 лет;
- Знание базового интерфейса 1С 8.3;
- 1С - обязательно, 1С: Склад, 1С: TopLog - желательно;
- Понимание принципов работы WMS и опыт поддержки;
- Коммуникативные навыки, ответственность, вежливость, пунктуальность;
- Умение работать в команде, обладание высокой самодисциплиной, клиентоориентированность.
Условия труда для работника на вакансии: Консультант второй линии поддержки 1С РЦ
-
Принять участие в активном развитии новой уникальной федеральной сети;
-
Полное соблюдение трудового законодательства РФ;
-
Доступ всем сотрудникам компании к эксклюзивным дистанционным программам обучения от профильных направлений до тренингов для топ-менеджеров;
-
Доступ к электронной библиотеке «Alpina» (курсы, книги на русском и английском языках);
-
ДМС после испытательного срока (обслуживание в ведущих клиниках, телемедицина и т.д.);
-
Скидки до 10% в магазинах сети «Пятерочка» и «Перекресток»;
-
Программу скидок «PrimeZone» (более 6000 выгодных предложений товаров и услуг от наших партнеров);
-
Возможность участия в волонтерских проектах «Спасибо», «Корзина добра» и др.;
-
Вести активный образ жизни (участвовать в забегах, марафонах и других спортивных мероприятиях);
-
Работу в демократичной команде с современным стилем управления, где все сотрудники, включая топ-менеджеров – «на расстоянии вытянутой руки» и глубоко погружены во все процессы;
-
Формат работы: удалённый. График работы: день (с 08.00 до 20.00), сутки (ночь и день) дома ,ночь (с 20.00 до 08 .00) ,2 суток дома.
Откликнуться на эту вакансию: Консультант второй линии поддержки 1С РЦ
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29735525 на должность Няня для мальчика 6 месяцев от компании Lingvo Nanny Agency в городе (населенном пункте) Москва