от компании (организации): Hiring flow в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Паевые фонды"
с заработной платой: от 150000 до 250000 руб.
Вакансия № 29738497 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 28 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29738497 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29738497 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный ассистент (family support)
Всем привет!
Руководитель успешной компании в Дубае и Москве ищет персонального ассистента с отличным английским. Компания занимается созданием креативного контента с помощью виртуальной реальности.
Вам предстоит выполнять личные задачи и оказывать помощь в решении бытовых вопросов, а также в организации и управлении расписанием руководителя.
А теперь подробности!
Мы предлагаем следующие условия:
- Полная занятость - 5/2, быть на связи всегда.
- Гибридный график.
- Физически нужно быть в Москве, но будут частые командировки в Дубай.
- Заработную плату обсуждаем на собеседовании.
Следующие задачи будут вашими основными:
-
Организация рабочего и личного времени руководителя (планирование встреч и активностей, бронирование ресторанов, покупка билетов на мероприятия)
-
Организация задач, касающихся здоровья (поиск клиник, врачей, назначение приемов, вызов на дом медицинской службы, организация сдачи анализов)
-
Запись на различные уходовые услуги (салоны красоты, массаж, SPA, косметологи, барбершоп)
-
Составление базы специалистов и мест по предпочтениям руководителя (еда, досуг, медицина и т.д.)
-
Ведение календаря руководителя (назначение встреч, их перенос и напоминания)
Поиск, анализ, структурирование информации по запросу руководителя
-
Трэвел-поддержка (бронирование отелей, транспорта, билетов и прочее)
-
Организация, координация и найм дополнительных помощников (курьеров, водителей, помощников по дому, врачей и т.д.)
-
Иные личные поручения руководителей, возникающие в ходе работы
Мы ждем вас, если у вас есть следующие навыки и квалификации:
-
Уверенное владение офисными программами (Microsoft Office, Google Workspace)
-
Опыт работы с CRM-системами
-
Опыт работы с инструментами для управления проектами (Trello, Jira, Asana)
-
Опыт работы с календарями и планировщиками (Google календарь, календарь Outlook, Any.do)
-
Способность работать в условиях высокой нагрузки и многозадачности
-
Английский от C1
-
Грамотная устная и письменная речь
- Готовность быть всегда на связи.
Не готовы рассматривать: кандидатов без опыта family office, консьерж-сервис, личный ассистент, а также тех, кто на текущий момент работает, так как вакансия срочная. Просьба указать в сопроводительном письме, что вы ознакомились с этим пунктом.
Если вас впечатлила данная вакансия и вы уверены, что способны решить вышеперечисленные задачи - скорее отправляйте свой отклик. Мы вас очень ждем и свяжемся с вами в ближайшее время
Откликнуться на эту вакансию: Личный ассистент (family support)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29738477 на должность Оператор ПК (офис) от компании АО МПШО Смена в городе (населенном пункте) Москва