от компании (организации): ГКУ Инфогород в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Страхование, оценка" → "Страховой агент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29745356 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29745356 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29745356 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по сбору обратной связи в HR отделе
Департамент информационных технологий внедряет технологии, которые делают Москву комфортнее и безопаснее, а жизнь горожан — удобнее и мобильнее. Записаться к врачу с помощью сервиса ЕМИАС, проверить домашнее задание и оценки ребенка в Московской электронной школе, подать показания счетчиков через портал mos.ru — это лишь часть услуг и сервисов, доступных москвичам и реализуемых ДИТ. Мы хотим, чтобы возможности, которые дают сегодня информационные технологии, помогали каждому жителю Москвы, вне зависимости от того, где он находится, получать актуальную именно для него информацию, оперативно решать важные вопросы и экономить самое ценное, что у него есть — время.
Ваши задачи:
- Улучшение Employee Experience и исследование лояльности: собирать обратную связь от уволившихся сотрудников и оценивать готовность вернуться в компанию.
- Координация и Обработка Данных: организация обзвонов, анализ собранной информации и её систематизация.
- Отчетность: подготовка и представление данных в виде наглядных дашбордов и отчетов.
- Проведение Exit-Интервью: организация и проведение бесед с уволившимися сотрудниками для анализа их опыта работы в компании, выявления причин увольнения и получения предложений по улучшению рабочей среды и корпоративной культуры.
- Разработка Чат-Ботов: создание сценариев для чат-ботов для эффективного сбора обратной связи.
Ваши ключевые качества:
- Вы обладаете отличными коммуникативными навыками.
- Вы умеете задавать правильные вопросы и вести беседу так, чтобы люди открывались и делились своими истинными мыслями и чувствами.
- Имеете логическое мышление, гибкость, умение адаптировать вопросы в процессе разговора.
- Важно не только ваше умение общаться, но и способность анализировать полученную информацию для формирования целостной картины и предложения улучшений.
Наши преимущества:
- Присоединяйтесь к нам и станьте частью команды, полной энтузиазма и инновационных идей. Мы ценим энергию и свежий взгляд.
- Мы предлагаем задачи, которые мотивируют и вдохновляют на достижения.
- Ваша инициативность и креативность – ключ к нашему общему успеху.
- Наш офис расположен в шаговой доступности от метро.
- Гибкий график работы.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по сбору обратной связи в HR отделе
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29745352 на должность Руководитель производства от компании Jobers в городе (населенном пункте) Солнечногорск