от компании (организации): Halsa в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Паевые фонды"
с заработной платой: от 45000 до 45000 руб.
Вакансия № 29747823 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 6 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29747823 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29747823 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист клиентского сервиса
Привет! Это Halsa??
Мы-первый сервис в России, который запустил в продажу персональные наборы витаминов по модели подписки. Мы помогаем клиентам грамотно выбирать витамины на основании данных о здоровье.
О нас пишут в Forbes, BURO, Газета.ру и других крупных изданиях, а среди наших клиентов — олимпийская чемпионка Аделина Сотникова и рэпер Мот из Black Star.
Наша продукция производится в разных странах - Норвегии, Германии, Голландии Мексике, а также в России.
Наша лаборатория и производственные комплексы в Москве работают по международным стандартам, в том числе ISO.
И в связи с ростом востребованности нашего продукта и расширением производства, мы активно ищем в команду специалиста клиентского сервиса для долгосрочного сотрудничества.
Чем предстоит заниматься:
- Отвечать клиентам на обращения в чате, почте и телеграмме
- Отвечать на входящие звонки клиентов и консультировать по разным вопросам (например, относительно статуса заказа или о витаминах)
- Помогать клиентам с оформлением заказа
- Совершать исходящие звонки (при необходимости) с целью уточнения информации о заказе
90% коммуникации с клиентом ведется в чате и переписке, и 10% всего времени это коммуникация в телефонных звонках, без продаж.
Что мы хотели бы видеть:
- Опыт работы в тех поддержке/клиентском сервисе от 1 года
- Высокий уровень грамотности устной и письменной речи
- Знание omnidesk или любого другого helpdesk`а
- Опыт работы с IP-телефонией
- Хороший, стабильный интернет
- Высокая скорость печати
Нам нужны эмпатичные люди, которые понимают, что такое искренняя забота о клиентах :)
Что мы предлагаем:
- Трудоустройство по ТК РФ или самозанятости;
- Полностью удалённый формат работы;
- График 2/2 с 9:00 до 21:00;
- Заработная плата - оклад 30 тысяч рублей + премия по результатам выполнения KPI показателей до 15 тысяч рублей;
- Обучение за счёт компании стандартам и регламентам работы с клиентами;
- Взаимодействие с наставником и поддержка команды;
- Возможность индексации заработной платы каждые три месяца при выполнении плановых показателей;
- Работу в молодом, активном и позитивном коллективе, бок о бок с профессионалами своего дела :)
Если вы нашли в описании себя, то напишите пару слов в сопроводительном письме о своих навыках и чем привлекла вакансия, откликайтесь и мы с вами свяжемся для отправки небольшого тестового задания. :)
До связи!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29747818 на должность Тренер групповых программ World Class (м.Библиотека им.Ленина) от компании World Class в городе (населенном пункте) Москва