от компании (организации): MERLION: IT в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Паевые фонды"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29747874 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29747874 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29747874 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (2-ая линия)
О компании
MERLION – крупнейший российский дистрибьютор, мы продаём компьютерную, цифровую и бытовую технику торговым сетям и через собственные торговые марки, обеспечиваем большой, средний и малый бизнес ПО. У нас есть собственное производство компьютеров, офисной мебели, а также логистическая инфраструктура. MERLION – это экосистема сервисов, которые ежедневно помогают нашим клиентам и партнёрам достигать их целей.
Компания основана в 1992 году, входит в рейтинг Forbes «200 крупнейших частных компаний России».
Масштаб
- более 20 компаний и проектов в холдинге;
- 920 мировых брендов в дистрибуции;
- 215 000+ позиций ассортимента;
- 8 700 активных партнёров (маркетплейсы, производители, ресейллеры, розничные сети, системные интеграторы, СМБ-компании);
Команда
В MERLION реализуют свою мощь и талант более 13 000 сотрудников, более 600 человек – это наша IT dream team. IT команда MERLION – это среда для профессионального и личного развития, творчества и нетворкинга. Вместе мы делаем невероятные и крутые проекты, повышаем качество цифровых услуг и высокотехнологичных продуктов.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки (2-ая линия)
1. Работа с обращениями пользователей (сотрудники компании) - 2-ая линия тех.поддержки;
2. Уточнение необходимых данных у пользователя по заявке и выполнение первичной диагностики (нужно разобраться, что именно не работает у пользователя);
3. Отслеживание статуса заявок в системе, классификация и дальнейшее распределение обращений, контроль выполнения обращений;
4. Мониторинг систем с помощью Grafana, Kibana;
5. Решение багов связанных с работоспособностью продуктов.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки (2-ая линия)
- Опыт работы в качестве специалиста поддержки от 1 года
- Опыт работы с любыми системами мониторинга, логирования
-
Умение читать технические логи с целью поиска возникающих проблем/ошибок;
-
Самостоятельность, стремление учиться новому, ответственность за принятые решения
Как мы работаем
- у нас in-house разработка;
- долгосрочные проекты – игра «в долгую»;
- используем agile-подход с двухнедельными спринтами;
- один на один с трудностями не оставляем, всё обсуждаем и помогаем друг другу.
Мы предлагаем
- График 5/2, плавающие выходные. Работа с 6.00-14.30 - 2 недели, с 14.30-23.00 - 2 недели
- оплата по рынку и выше;
- возможность работать полностью удаленно или в офисе - по желанию;
- офис только что после ремонта, гибкие рабочие места и супер удобная мебель;
- корпоративная программа лояльности, скидки на товары и услуги партнёров;
- сильная команда специалистов по разным направлениям;
- возможность повлиять на цифровую трансформацию крупнейшей российской компании из списка Forbes;
- официальное трудоустройство в штат компании по ТК РФ.
Почему у нас хорошо?
- Стабильность. Компания экономически устойчива и растёт каждый год (за 2020 год рост бизнеса составил 34%).
- Масштаб. Вы станете участником крупных проектов, полностью меняющих бизнес-процессы и даже бизнесы.
- Интерес. Вы попадёте в насыщенную событиями рабочую атмосферу крупной компании.
- Доверие. Лояльное руководство, отсутствие микроменеджмента.
- Комфорт. Мы за work-life balance – стараемся жить без переработок и отдыхать в выходные.
Присоединяйтесь!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (2-ая линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29747872 на должность Начальник смены на даркстор от компании Ozon fresh в городе (населенном пункте) Одинцово