от компании (организации): Softline в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Паевые фонды"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29748210 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 4 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29748210 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29748210 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
SL Soft — разработчик импортонезависимых полнофункциональных бизнес-приложений. Линейка продуктов включает в себя ECM, HRM, RPA, BI и AI-инструменты. Мы разрабатываем российские бизнес-приложения для государственных и корпоративных заказчиков. Входим в группу компаний Softline.
В контуре SL Soft — зрелые продукты, способные покрыть все потребности заказчика enterprise-уровня, имеющие реальный опыт эксплуатации и высокую устойчивость к нагрузкам.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Анализ и диспетчеризация заявок пользователей по ответственным сотрудникам 2-3 линии ТП.
- Решение простейших задач системного администрирования по заявкам.
- Обеспечение технической поддержки пользователей на уровне 1 линии поддержки как в офисе, так и удаленно.
- Замена, инвентаризация оборудования, подключение новых устройств.
- Участвовать в развитии инфраструктуры компании.
- Установка и конфигурирование необходимых обновлений для операционной системы и используемых программ.
- Подготовка новых рабочих мест пользователей.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года.
- Знание линейки ОС Windows/macOS и прикладного ПО.
- Опыт работы/настройки/установки сертификатов, ЭЦП на локальные рабочие места сотрудников.
- Понимание и знание устройств ПК/ноутбуков/периферийных устройств, замена запчастей.
- Понимание и знание устройства локальной сети.
- Понимание основ информационной безопасности.
- Понимание принципов работы виртуализации.
- Понимание принципов работы IP телефонии.
- Навык работы в команде.
- Соблюдение принципов корпоративной этики/культуры.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
-
Официальное трудоустройство в первого рабочего дня, з/п белая.
-
Работа только в офисе график 5/2 с 09.00 до 18.00.
-
Гибкие и прозрачные процессы.
-
Просторный и светлый офис на Дербеневской набережной (м. Павелецкая или Пролетарская).
-
Random coffee каждую неделю, "день сырка" по понедельникам и другие активности и приятности.
-
Заботу о здоровье сотрудников - у нас действительно хороший полис ДМС уже после месяца работы.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29748207 на должность Специалист справочной службы (удаленно, без продаж) от компании INSOFT в городе (населенном пункте) Москва