от компании (организации): Samokat.tech в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Паевые фонды"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29748275 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 29 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29748275 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29748275 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки (1-ая линия)
Привет!
На связи продуктово-технологическая команда Samokat.tech.
Мы в поиске Инженера на 1 линию поддержки в команду, которая отвечает за выдачу доступов и лицензий.
Чем предстоит заниматься:
- принимать и обрабатывать заявки, а также следить за их выполнением в заданные сроки;
- администрировать учётные записи для пользователей внутри компании (смена номера и сброс пароля);
- устанавливать уровни доступа, используя правила для групп и отдельных пользователей;
- вести базы данных по выданным уровням доступа и лицензиям;
- контролировать уровни доступа при увольнении или ротации сотрудников;
- проводить консультации для пользователей;
- взаимодействовать со смежными службами;
- обновлять существующие и создавать новые статьи в базе знаний для различных запросов.
Ожидания от будущего коллеги:
- опыт работы от 1 года;
- понимание принципов работы IT-поддержки (доступность, оперативность, эффективное решение проблем, вежливое общение);
- знание ПК на уровне администратора;
- знаете основы администрирования ОС Windows и службы каталогов MS AD;
- опыт работы с CRM и ERP системами;
- опыт работы с Active Directory (заведение пользователей, добавление и удаление групп рассылок);
- умение работать с Jira Service Desk будет дополнительным преимуществом.
Мы предлагаем:
- поддержку твоего развития: у нас каждый находит для себя возможность вертикального и горизонтального роста в компании;
- уверенность и спокойствие: оформляем официально, платим в белую, оклад готовы обсуждать;
- локация: работа из дома;
- график работы сменный по 12 часов: 2 дневные смены / 2 выходных / 2 ночные смены / 2 выходных. Пересменка происходит в 9:00 и 21:00;
- расширенный ДМС и программу заботы о сотрудниках;
- скидки и спецпредложения от наших партнёров;
- льготную программу ипотечного кредитования для ИТ-специалистов;
- технику для работы.
Мы развиваем комьюнити по функциональным направлениям, проводим внутренние митапы. Участвуем во внешних конференциях – ходим послушать, рассказать о своём опыте и пообщаться. Делаем собственное внешнее мероприятие Samokat Tech Meetup. Помогаем нашим ребятам делиться опытом друг с другом и с внешним сообществом: готовим доклады, пишем статьи, публикуем опенсорс, дружим с экспертами и соседями по индустрии и многое другое!
Если ты открыт для новых карьерных возможностей - то давай знакомиться.
Процесс рассмотрения кандидатов:
Общение с рекрутером - техническое собеседование - собеседование с руководителем - оффер!
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки (1-ая линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29748272 на должность Руководитель сервисно-монтажной службы от компании ООО Бизнесстрой в городе (населенном пункте) Москва