от компании (организации): ПАО «МТС» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Паевые фонды"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29748289 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29748289 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29748289 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки первая линия (UGC-платформа)
МТС — это мультисервисная цифровая экосистема. Мы создаем и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов – все они делают жизнь людей проще и интереснее.
Чем предстоит заниматься:
- Принимать и обрабатывать поступающие от пользователей запросы на 1 линии (почта, соцсети, чат);
- Определять первопричину возникших проблем и понимать, как их исправить;
- Взаимодействовать со 2 линией поддержки для сбора полной информации по полученному запросу;
- Понимать требования и суть обращений клиентов, при необходимости превращать описываемые проблемы в понятную задачу для 2 линии;
- Стабильно выполнять KPI;
- Формировать и обновлять внутреннюю базу знаний по продуктам UGC-платформы;
- Взаимодействовать с клиентами и выстраивать хорошие отношения.
Что мы ждём от кандидата: -
Компьютерная грамотность (уверенный пользователь пакета MS Office, CRM/Service desk-систем);
- Наличие опыта работы в службах письменной технической поддержки пользователей;
-
Знание архитектуры и принципов функционирования современных web-приложений;
- Разбираетесь или стремитесь разбираться в стриминге;
- Умение работать с большими объемами информации;
- Способность вести несколько задач одновременно;
- Активность, коммуникабельность, самостоятельность, аналитический склад ума.
Будет плюсом:
- Jira;
- Confluence;
- Outlook.
Мы предлагаем:
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки первая линия (UGC-платформа)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29748286 на должность Инженер технической поддержки (Эникей) от компании ООО Нью Лайн Интеграция в городе (населенном пункте) Москва