от компании (организации): МИЭЛЬ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Интернет-маркетинг"
с заработной платой: от 20000 до 180000 руб.
Вакансия № 29760440 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 16 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29760440 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29760440 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продажам недвижимости
МИЭЛЬ — одна из самых крупных и опытных российских компаний на рынке недвижимости, зарекомендовавшая себя как надёжный и лидирующий бренд, которому доверяют!
В связи с расширением отдела продаж ищем в наше агентство специалиста широкого профиля, с возможностью подработки помощником в офисе!
Условия:
- Участие в бизнес-процессах компании. Выплаты, бонусы, % - при выполнении ключевых показателей эффективности (KPI);
- Оклад от 20 т.р. при выполнении обязанностей офис-менеджера - обсуждается на встрече;
- Подходит для специалистов без опыта - можно с 0 освоить навыки помощника руководителя, и благодаря этому дорасти до менеджера по работе с клиентами;
- Возможность карьерного роста в отделе продаж, доход не ограничен;
- Все условия для эффективной работы (обучение технологиям продаж недвижимости, делопроизводства, продуктам и преимуществам компании, удобный формат отчетности, понятные регламенты для работы);
- График работы – индивидуальный;
- Система наставничества;
- Комфортабельный офис (м. Академическая);
- Юридическая, информационная и маркетинговая поддержка, предоставление оборудованного рабочего места, интернета, базы данных.
Что ты делаешь как специалист по недвижимости:
- Поиск клиентов в выбранной локации;
- Ведение переговоров с продавцами и покупателями недвижимости;
- Консультации по инвестированию для клиентов;
- Консультации по ипотечным программам;
- Реализация маркетинговой стратегии продажи объекта;
- Анализ рынка недвижимости;
- Проведение сделок;
- Выстраивание долгосрочных отношений с клиентом.
Что можешь делать как помощник в офисе:
-Документооборот
-Работа с офисной техникой (сканер, ксерокс)
-Публикация рекламных объявлений объектов недвижимости
-Ведение и актуализация базы объектов в CRM
-Выполнение поручений для организации деятельности офиса: составление графика дежурств, обеспечение необходимыми канцелярскими и бытовыми принадлежностями
Что важно:
- Грамотная устная и письменная речь;
- Уверенный пользователь ПК и оргтехники;
- Развитые коммуникативные навыки, навыки делового общения;
- Высокий уровень личной организованности и дисциплины;
- Целеустремленность, готовность поддерживать ценности и стандарты компании;
- Способность работать с большим объёмом информации;
- Ориентация на результат;
Мы ищем в наш офис универсального специалиста, который сможет проявить себя. Нам важно, чтобы ты был- обязательным, трудолюбивым, с активной жизненной позицией, и интересовался сферой недвижимости и продаж! В таком случае мы готовы обучить тебя всему, что знаем и сделать тебя именно таким специалистом, каким ты хочешь быть - от агента по недвижимости до помощника руководителя!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по продажам недвижимости
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29760439 на должность Архитектор от компании ООО Аурум в городе (населенном пункте) Москва