от компании (организации): MALLTECH в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Архивист"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 2976125 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2976125 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2976125 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист канцелярии административного департамента
Требования к работнику на вакансии: Специалист канцелярии административного департамента
- Отличное знание делопроизводства
- Знание норм/стандартов деловой переписки и составления распорядительных документов по организации.
Обязанности работника на вакансии: Специалист канцелярии административного департамента
1. Обеспечение документооборота в Системе электронного документооборота (далее по тексту - СЭД)
- Проверка правильности заполнения Карточки согласования договора, платежа в СЭД (вид договора/платежа, стадия, соответствие названия контрагента в файле и карточке, правильность запущенного процесса, наличие связей между карточками , заполнение всех необходимых полей и т.п.);
- Контроль за соответствием проведенного согласования договора Матрице договоров, соответствие сумм договора в карточке и файле документа;
- Корректировка и заполнение контрольно-регистрационных карточек в СЭД (в случае необходимости);
- Проведение различных аудитов карточек документов в СЭД;
- Методологическая помощь работникам подразделений в работе с СЭД.
2. Документационное обеспечение договорной деятельности
- Оформление дел подразделения в соответствии с номенклатурами дел по договорам (составление внутренних описей дел, оформление заголовков и.т.п.);
- Регистрация и размещение в СЭД скан-копий договоров и дополнительных соглашений к ним, а также размещение оригиналов договоров в соответствующих делах номенклатуры дел договоров, заключаемых организацией со сторонними организациями и дополнительных соглашений к ним.
- Обеспечение хранения договоров организации и дополнительных соглашений к ним;
- Оперативный поиск договоров по запросам
3. Организационно-методическая работа
- Оформление документов и формирование дел, подлежащих их сдаче в архив;
- Подготовке сводных описей дел по срокам хранения;
- Подготовка Актов о выделении документов к уничтожению не подлежащих хранению.
- Оказание помощи структурным подразделениям в подготовке дел к сдаче в архив;
- Участие в организации работы архива в соответствии с законодательством по архивному делу, правилами, инструкциями и методическими рекомендациями учреждений Росархива;
- Ведение учета выдачи дел из архива работникам организации;
- Копировально-множительные работы, брошюровка
4. Выполнение других поручений руководителя.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист канцелярии административного департамента
- График работы - 5/2, с 9.00 до 18.00
- Заработная плата "белая"
- ДМС
- Возможность изучения английского языка
- Возможность профессионального роста
- Дружная команда
- Современный комфортабельный офис
Откликнуться на эту вакансию: Специалист канцелярии административного департамента
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2976124 на должность Директор макрорегиона (телеком) от компании HAYS в городе (населенном пункте) Москва