от компании (организации): ООО Шеф Маркет в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Паевые фонды"
с заработной платой: от 70000 до 80000 руб.
Вакансия № 29762381 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29762381 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29762381 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер по учету первичной документации (5/2)
ШЕФМАРКЕТ - сервис доставки продуктов с рецептами №1 в России и СНГ.
Компания основана в 2012 году. Мы входим в глобальный список key players в сегменте meal-kit. Компанией управляет Основатель - Сергей Ашин (ex-McKinsey&Co).У нас отличная команда, объединенная Миссией, и амбициозная стратегия на ближайшие 5 лет. Нас поддерживают мощные инвесторы:
- HelloFresh - №1 в мире meal-kit компания, присутствующая в 15 странах,
- Mitsui & Co - крупнейший японский конгломерат,
- Elbrus Capital - крупнейший венчурный фонд России,
- Addventure - самый активный венчурный фонд России.
Приглашаем в нашу Команду - бухгалтера по учету первичной документации
Мы предлагаем:
- Полное соблюдение ТК РФ;
- Безлимитную парковку;
- Корпоративное питание и ДМС после испытательного срока.
Что предстоит делать:
- Прием и обработка первичной документации на входящее сырье и материалы, их архивирование;
- Оформление возвратных документов;
- Проверка счетов-фактур, выявление некорректных данных и внесение изменений в программу;
- Анализ и исправление цен на входящее сырье
- Формирование платежей;
- Прием и учет наличных денежных средств, отражение кассовых операций в учетной системе;
- Формирование кассовых отчетов;
- Авансовые отчеты;
- Работа в ЭДО (Контур).
Мы будем рады пообщаться, если Вы:
- Готовы к занятости: 5/2, с 9.00 до 18.00 в офисе;
- Имеете опыт работы от 2х лет на аналогичной должности;
- Хорошо ориентируетесь в Excel, Google таблицах и 1С- бухгалтерии (8.3);
- Имеете хороший опыт работы с документами (знаете, как организовать документооборот).
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер по учету первичной документации (5/2)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29762378 на должность Заместитель главного бухгалтера от компании Fersol в городе (населенном пункте) Москва