от компании (организации): Сбербанк для руководителей в городе (населённом пункте): Краснозаводск, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Продажа финансовых продуктов"
с заработной платой: от 67700 руб.
Вакансия № 2976600 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 10 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2976600 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2976600 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель дополнительного офиса
Обязанности работника на вакансии: Руководитель дополнительного офиса
- Контроль за выполнением установленных планов, в т.ч. планов коммерческих активностей и соблюдения клиентскими менеджерами установленной воронки продаж;
- Работа со значимыми клиентами ВСП (внутреннего структурного подразделения);
- Контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов;
- Осуществление наставничества;
- Выполнение бизнес-показателей;
- Организация работы по поддержанию кассовой дисциплины;
- Организация работы с жалобами и обращениями клиентов
Требования к работнику на вакансии: Руководитель дополнительного офиса
- Высшее образование (экономическое/финансовое/техническое);
- Опыт работы в Банке в подразделениях по обслуживанию юридических лиц от 3-х лет;
- Опыт работы в должности Руководителя клиентского/кредитного подразделений от 2-х лет;
- Знание банковских продуктов по направлению малый бизнес.
- Знание законодательства о банковском регулировании;
- Нацеленность на высокий результат работы
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель дополнительного офиса
- Трудоустройство согласно ТК РФ;
- Гарантированный доход плюс премиальное вознаграждение;
- Регулярное корпоративное обучение;
- Добровольное медицинское страхование, страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний;
- Материальная помощь и социальная поддержка, корпоративная пенсионная программа;
- Льготные условия кредитования;
- Спортивная жизнь и корпоративные мероприятия;
- Возможность построить карьеру в крупнейшем банке России и СНГ.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель дополнительного офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2976598 на должность Менеджер по продажам (Коломна) от компании Билайн: Офисы продаж в городе (населенном пункте) Коломна