от компании (организации): NETONE в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Паевые фонды"
с заработной платой: до 60000 руб.
Вакансия № 29773779 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29773779 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29773779 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки
NetOne - универсальный оператор связи и телекоммуникационных сервисов для клиентов В2В/B2G/B2O.
В связи с активным ростом компании приглашаем к нам в команду Инженера технической поддержки.
Приглашаем в том числе начинающих специалистов присоединиться к команде профессионалов.
Мы предлагаем:
- Cменный график работы‚ продолжительность смены 12 часов;
- Есть возможность заработать больше, если брать больше смен;
- Полностью белая ЗП, отпуск 28 дней в год, больничные оплачиваются;
- Небольшая нагрузка по заявкам (около 10 заявок в сутки на оператора);
- Возможность обучения и роста до инженера IT/СПД, pre-sale инженера;
- Уютный офис в 10 минутах от станции м. Павелецкая;
- Компенсация на выбор: оплата ДМС, фитнеса или проездного на год.
- Молодой коллектив.
Обязанности работника на вакансии: Инженер технической поддержки
- Регистрация и обработка заявок, поступающих от клиентов компании по телефону и e-mail. Ведение заявок в CRM согласно приоритетам;
- Первичная диагностика и решение технических проблем по готовым сценариям;
- Взаимодействие со специалистами других подразделений компании (эскалация);
- Мониторинг работы сети передачи данных (Zabbix), локализация аварийных ситуаций;
- Оповещение клиентов о плановых работах на сети.
Требования к работнику на вакансии: Инженер технической поддержки
- Грамотная устная и письменная речь;
- Общее понимание принципов работы основных сетевых протоколов и служб (TCP/IP, DNS, DHCP, модель OSI/ISO), построения сетей передачи данных и маршрутизации трафика;
- Опыт работы в службе поддержки клиентов (операторы связи, Интернет-провайдеры, хостинг-провайдеры, Call-центры) от 0,5 года;
- Высшее или неоконченное высшее техническое образование;
- Начальный опыт администрирования сетевого оборудования вендоров: Cisco, Huawei, Eltex будет преимуществом.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29773775 на должность Специалист технической поддержки от компании ФГКУ Главный информационно-вычислительный центр Росрезерва в городе (населенном пункте) Москва