от компании (организации): OMOIKIRI в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Паевые фонды"
с заработной платой: до 95000 руб.
Вакансия № 29774967 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29774967 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29774967 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Координатор отдела продаж / Оператор 1С / Специалист отдела продаж
Компания OMOIKIRI – эксклюзивный поставщик японских товаров для кухни премиум-класса – приглашает к сотрудничеству координатора отдела продаж.
Обязанности работника на вакансии: Координатор отдела продаж / Оператор 1С / Специалист отдела продаж
- Осуществление поддержки работы отдела продаж;
- Обработка заказов, согласование даты отгрузки с клиентом, замен по ассортименту и т.д.;
- Формирование счетов и отгрузочных документов;
- Формирование заявок на доставку;
- Обеспечение документооборота с клиентами;
- Обеспечение систематизации и хранения документации отдела;
- Контроль наличия и архивирование договоров и связанных с ними приложений;
- Ведение карточек клиента в справочнике контрагентов системы 1С, их обновление;
- Разбор претензий и рекламаций, полученных от клиента и направление их в соответствующие отделы;
- Взаимодействие с отделом продукта;
- Взаимодействие со службой логистики.
*резюме рассматривается только при наличии актуальной фотографии
Требования к работнику на вакансии: Координатор отдела продаж / Оператор 1С / Специалист отдела продаж
- Опыт работы в данной должности не менее 1 года;
- Опыт работы в программах 1С: Торговля и склад;
- Знание MS Office на уровне уверенного пользователя обязательно (ВПР, сводные таблицы);
- Умение работать в режиме многозадачности, коммуникабельность, отзывчивость, исполнительность.
Условия труда для работника на вакансии: Координатор отдела продаж / Оператор 1С / Специалист отдела продаж
- Достойная заработная плата;
- Оформление - ТК РФ;
- Режим работы 5\2, с 09:30 до 18:00;
- Работа в быстро развивающейся компании;
- Комфортные условия труда – современный офис в центре;
- Профессиональный и дружный коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Координатор отдела продаж / Оператор 1С / Специалист отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29774965 на должность Менеджер АХО (офис-менеджер) от компании COLDY в городе (населенном пункте) Москва