от компании (организации): Acies-media в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Паевые фонды"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 29774996 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 19 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29774996 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29774996 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор / Ассистент / Помощник руководителя (Удаленно)
Acies Media - международное рекламное агентство.
Отвечаем за привлечение трафика из Google (KMS, PPC, UAC) и Facebook (ANDR + iOS). В связи с активным ростом агентства, в настоящее время ищем бизнес ассистента в команду руководителя.
Если вы в настоящее время являетесь частью другой компании, но ваш потенциал требует более значимые перспективы, современную инфраструктуру и улучшенные условия рабочей среды, то наше предложение - верный ответ Вашим амбициям.
Удаленная работа на full-time
Предлагаем:
-
Оклад + бонусная сетка;
- Удаленная работа на full-time или в офисе на Кипре (Лимассол).
-
Карьерный рост в тимлида;
-
Обязательные и своевременные выплаты бонусов;
-
Стабильная заработная плата выше уровня рынка
- Развитая инфраструктура;
- Энергичная профессиональная команда;
- Лучшие условия и ставки в рынке.
Ожидаем:
- Полноценную вовлеченность, так же, инициативность, ответственность, исполнительность, аккуратность, стрессоустойчивость и желание расти;
- Составление, учет и осуществление контроля исполнения распоряжений руководителя другими сотрудниками;
- Поддержание корпоративной культуры компании и HR процессов, проведение первичных online интервью, увольнения и адаптация новых сотрудников;
- Участие в ведении переговоров, деловой переписки и документации, оформление протоколов встреч, выполнение личных поручений руководителя;;
- Формирование платежных поручений, подготовка и проведение безналичных платежей в системе «Клиент-Банк»;
- Уверенное пользование ПК (Excel и Word, Google таблицы, Telegram, Instagram);
- Умение организовывать рабочее время, расставлять приоритеты при решении задач и умение работать с большим объемом информации;
Откликнуться на эту вакансию: Администратор / Ассистент / Помощник руководителя (Удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29774985 на должность Заместитель начальника транспортного участка (Служба главного механика) от компании ООО Золотой Актив в городе (населенном пункте) Москва