от компании (организации): Payler в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Паевые фонды"
с заработной платой: до 3000 EUR
Вакансия № 29775062 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29775062 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29775062 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Business Associate / Head of Staff
Payler – ведущий сервис-провайдер онлайн-платежей. Компания создана в 2013 году. Payler предоставляет комплексные решения для организации безопасного приема платежей более 40 платежными методами, обладает собственными технологическими наработками. В целях повышения безопасности в Payler была создана собственная самообучающаяся антифрод-система.
Payler позволяет принимать платежи по картам международных платежных систем: VISA, Mastercard, JCB, Diners Club, American Express, China Union Pay, а также, по картам российской платежной системы МИР. Payler сотрудничает с крупнейшими российскими и зарубежными банками, является официальным сервис-провайдером международных платежных систем VISA и MasterCard. Соответствует международному стандарту безопасности PCI DSS 3.2 Level 1.
Сейчас мы в поиске правой (да и левой тоже) руки для нашего CEO.
Немного о CEO:
- Ожидает высокого уровня самостоятельности и проактивности. Сотрудник должен быть готов работать в условиях высокой неопределенности (когда задача не декомпозирована детально, а известен только ожидаемый результат) и самостоятельно принимать решения в рамках своих компетенций. Если сотруднику нужно постоянно "нарезать" задачи и делать это детально - будет сложно.
- Дает конструктивную обратную связь, а хвалит редко и по делу. Если сотрудник нуждается в постоянном позитивном подкреплении - он быстро загрустит. Если он способен самостоятельно понимать, где он хорош, а где нет - они точно найдут общий язык.
- Нацелен на результат, настолько быстрый, насколько это возможно в рамках законодательства, морали и законов физики. Процесснику, прокрастинатору, нуждающемуся во вдохновении будет очень тяжело рядом с ним.
- Отличное чувство юмора. Есть супруга и две очаровательные дочери. Живет в Лондоне. Говорит на русском и английском одинаково свободно.
- Не допускает перехода на личности, мата, повышения голоса и прочего кринжа в отношении сотрудников.
Мы его очень ценим, поэтому хотели бы найти ему самого лучшего ассистента. Если это вы - продолжайте чтение :)
Чем предстоит заниматься:
- Поддерживать коммуникацию с сотрудниками и партнерами от имени CEO. Участвовать во встречах, вести minutes, трекать задачи (т.е. общаться со всеми ответственными и добиваться соблюдения договоренностей).
- Управлять календарем: назначать/переносить/отменять встречи, исключать наложение встреч, согласовывать дату и время со всеми заинтересованными сторонами.
- Превращать тезисы в коммуникационные материалы (презентации, документы).
- Оказывать travel поддержку: купить билеты, забронировать отель, подобрать рестораны для встреч с партнерами, организовать onsite встречи.
- Решать административные проблемы с различными организациями (пример задачи: "зависла" application в FCA - нужно позвонить (UK номер предоставим), выяснить причины, решить вопрос).
- Проводить research. Например, мы выходим на рынок новой страны. Нужно выяснить, какие там конкуренты, какие услуги, поискать отчеты. Или: CEO встречается с мистером Х из компании Y. Нужно выяснить максимум информации про X и Y, чтобы CEO был готов к диалогу.
- Если вы будете готовы и заинтересованы в family office - мы только за. Но это необязательно.
Ожидания от кандидата:
- Свободное владение русским и английским, безупречная грамотность на письме, минимальный акцент. Нужно будет общаться с native speakers так, чтобы они не заподозрили, что вы не native.
- Проактивность. Способность самостоятельно находить несовершенства и устранять их, налаживать процессы, видеть неочевидные детали задачи.
- Быстрая обучаемость. Способность эффективно гуглить (это не шутка). Умение использовать ChatGPT будет большим преимуществом. Умение спросить у тех, кто знает (коллеги/профессиональное сообщество/другие неравнодушные люди).
- Soft power. Настойчивость и способность добиваться результата, не испортив ни с кем отношения.
- Деловая этика. Мы доверим вам sensitive информацию и дадим доступы к инструментам, и хотели бы, чтобы вы соответствовали принципу: большая сила - большая ответственность.
- Релевантный опыт важен, но ваши навыки и soft skills важнее. Если вы работали проектным менеджером или HR и решили сменить вектор карьеры - мы не будем вам препятствовать.
Что предлагаем:
- Достойный уровень дохода в зависимости от опыта и компетенций кандидата (если ваши зарплатные ожидания выше указанных в вакансии, и это оправданно - мы все равно готовы с вами пообщаться)
- График работы - 9.00-18.00 по времени Лондона + поддержка 24/7 во время командировок (случаются нечасто, поддержка нужна в основном на время перелетов и заселений)
- Оплачиваемый отпуск 28 дней в году, оплата больничных и day off
- Контракт с UK компанией, зарплата в долларах/евро
- Полностью удаленная работа
Откликнуться на эту вакансию: Business Associate / Head of Staff
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29775053 на должность Электромонтажник (производство) от компании Сахалин рыба (г. Москва) в городе (населенном пункте) Москва