от компании (организации): HRLab (ИП Чиняева Анастасия Игоревна) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Страхование, оценка" → "Страховой агент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29777921 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29777921 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29777921 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: HR BP / HR Business Partner
Привет!
Мы ищем нашего первого HR в команду Прайм Финанс.
Дальше будет нестандартное описание вакансии, если лень читать - в конце все расписано по классике. Но это же скучно :)
Предлагаю сразу перейти на «ты», у нас это обращение «по умолчанию».
Сначала немного о нас:
прекрасно чувствуем себя на рынке проектов по автоматизации на платформе 1С:Предприятие, отлично умеем продавать и делать проекты, специализируемся на управлении финансами и автоматизации строительных компаний. Сейчас активно расширяемся, развиваем партнерскую сеть, проектов у нас становится все больше, а возможности по их качественному перевариванию ограничены нашими высокими требованиями к новым коллегам (и тут речь скорее о софт-скиллс и соответствии нашим ценностям, нежели о хардах), которые приходят к нам сейчас через сарафанное радио или через точечные запросами на закрытие самых горящих позиций…
А нам этого мало!
Мы хотим быстрее расти, собрать больше крутых ребят, объединенных общим видением и мировоззрением, делать еще больше крутых проектов, выйти на смежные рынки (консалтинг, тренинги, новые IT-продукты, способные трансформировать наш сегмент рынка).
И мы поняли - нужен HR! Лидер, способный выстроить процесс лучшего на рынке рекрутинга, онбординга и адаптации, готовый помочь в самых сложных рабочих ситуациях сотрудникам, формирующий и помогающий ребятам достигать своих KPI. Специалист, который посмотрит на нас под совершенно другим углом зрения, предложит решения и концепции, которые в наши ITшные головы никогда бы не забрели. Предложит, обоснует и воплотит их в жизнь.
Нашим ребятам иногда нужна дополнительная точка опоры, человек, которому они могут доверить свои мысли, с кем могут поделиться радостями и печалями. Мы надеемся, что ты станешь таковым для наших почти ста сотрудников.
Мы искренне считаем, что твои софты важнее хардов, т.к. именно они позволят комфортно взаимодействовать с людьми, убедительно доносить свою позицию, на позитиве и с улыбкой на лице причинять добро и творить чудеса :)
Тебе доступны любые варианты развития – от максимально индивидуального интенсивного роста твоих компетенций, формирования отдела и выстраивания работы рекрутеров и HRов до построения смежного бизнеса, нацеленного на оказания HR услуг на рынке. Тебе решать. Мы поможем.
Наш офис открыт с утра и до позднего вечера, уже сейчас можно остаться пообщаться с коллегами, поиграть в покер, PS или настольные игры. А еще у нас есть корпоративный коуч, сессии с которым доступны всем сотрудникам компании. В плане развития новых подобных активностей мы очень ждем твоих инициатив.
Нам бы хотелось регулярно видеть тебя в офисе, оптимальный вариант - 2-3 раза в неделю. Можно чаще. Офис у нас недалеко от м. Ленинский проспект.
Основные задачи:
• Выстроить процесс рекрутинга в компании исходя из формируемых планов найма.
Основные позиции:
o Аналитики 1С
o Разработчики 1С
o Функциональные архитекторы систем на платформе 1С
o Руководители проектов
o Тимлиды / руководители групп
• Лидировать кросс-функциональные проекты: найм, мотивация, перформанс менеджмент, карьерное развитие, ресурсное планирование под проекты;
• Проводить онбординг, обучение, оценку и мотивацию сотрудников, мероприятия по усилению корпоративной культуры, корпоративные мероприятия.
• Выстраивать партнерские взаимоотношения с сотрудниками компании;
• Работать с руководителями для выстраивания эффективной организационной структуры компании;
• Управлять вовлеченностью и удовлетворенностью сотрудников;
• Осуществлять HR-поддержку и консультировать как сотрудников, так и руководителей подразделений по всем возникающим вопросам;
• Помогать в решении спорных ситуаций в командах, фасилитировать сложные кейсы;
• Обеспечивать поддержание высокого боевого духа у сотрудников компании;
• Проводить exit интервью
• Развивать HR бренд компании
Условия труда для работника на вакансии: HR BP / HR Business Partner
гибридный формат работы, оформление по ТК, доход по итогам собеседования. Готовы обсуждать!)
Откликнуться на эту вакансию: HR BP / HR Business Partner
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29777918 на должность Категорийный менеджер Non Food и ЗОЖ от компании ООО Ешь Деревенское в городе (населенном пункте) Москва