от компании (организации): ООО Эдвайзор Медиа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Паевые фонды"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29781524 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29781524 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29781524 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
Advisor Media – полносервисное рекламное агентство. Основано в 2011 году и работает на рынках России и стран СНГ. Занимается решением маркетинговых задач клиентов:
- Продвижение брендов и продуктов 360: любые виды digital и offline размещений
- Проведение исследование и разработка стратегий
- Маркетинговый консалтинг
Мы ищем крепкого профессионала, который уверенно ощущает себя в своей области, умеет содержать в порядке вверенный ему участок работы.
Какие задачи вас ждут?
- Коммуникация с подрядчиками и клиентами по подготовке и согласованию документов, контроль сроков их предоставления
- Согласование договоров и приложений с подрядчиками и клиентами (в том числе с юридической точки зрения)
- Организация доставки и подписания договоров и приложений от подрядчиков и клиентов и обратно (работа с курьерской службой, заказ и коммуникация с курьерами)
- Сбор и контроль предоставления счетов и закрывающих документов, передача их в бухгалтерию на оплату
- Ведение учета и реестра приложений, счетов, закрывающих, поступивших от подрядчиков и клиентов, учет их статуса и перемещения
- Подготовка отчетов для бухгалтерий клиентов, их согласование и отправка
- Ведение архива документов
Что мы ожидаем? - Высшее образование (юридическое, финансовое, бухгалтерское)
- Опыт работы с документами/на аналогичной должности от 1 года
- MS: Word/ Power Point/ Excel– уверенный пользователь
- Навык работы с google drive
- Умение работать с большим объемом данных
- Способности к построению эффективных, доверительных отношений с клиентами коллегами, а также решению проблемных ситуаций
Что мы предлагаем? - Работу в дружной команде профессионалов и комфортной рабочей среде
- Поддержку коллег в сложных ситуациях
- Регулярную обратную связь от директоров
- Гибридный / удаленный формат работы (4 дня удаленно\1 день офис)
- Рост и развитие вместе с амбициозным и набирающим обороты агентством
Мы против бюрократии и за быстрое принятие решений. Оффер уже на второй встрече.
Будем рады видеть вас в команде!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29781504 на должность Специалист (call-центр) от компании Мебельная фабрика DI-NERO в городе (населенном пункте) Москва