от компании (организации): OneTwoTrip в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Интернет-маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29787787 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 25 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29787787 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29787787 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Контент-маркетолог (b2b)
OneTwoTrip ? один из крупнейших сервисов для планирования путешествий в России и СНГ, с которым можно легко и быстро забронировать всё необходимое для классной и удобной поездки, от покупки билета до уникальной экскурсии. Нашими услугами пользуются 9 миллионов человек по всему миру. Каждый день на сайте и в приложении приобретают десятки тысяч тревел-продуктов.
Мы активно развиваем b2b-сегмент, и контент-маркетологу предстоит участвовать в реализации маркетинговой стратегии корпоративного продукта “OneTwoTrip для бизнеса”.
“OneTwoTrip для бизнеса” — это современный онлайн-сервис для организации командировок. Нашими клиентами уже стали более 10 000 компаний, в том числе СберМаркет, ЛЭТУАЛЬ, Гемотест, RALF RINGER, Балтийская лесная компания, Pondera Industry, Банк 131, но мы не планируем на этом останавливаться.
Сервис направлен на то, чтобы помогать юридическим лицам сокращать время и расходы на планирование и оформление деловых поездок. Он во многом повторяет функционал сервиса для физических лиц, но также есть опции, необходимые компаниям. Например, заказы можно оплатить бизнес-картой, с помощью депозита или постоплатой, а закрывающие документы автоматически загрузятся в 1С:Бухгалтерия.
Основные задачи:
-
Сформировать контент-стратегию и контент-план для корпоративного блога и социальных сетей
-
Поддерживать единый визуальный стиль и внедрить ToV корпоративного продукта
-
Готовить и выпускать лид-магниты, клиентские кейсы, организовывать вебинары (продуктовые и образовательные)
-
Организовывать участие в конференциях и помогать с подготовкой выступлений спикеров
-
Участвовать в подготовке CRM коммуникаций: новостных дайджестов, триггерных и регулярных рассылок (email, push, sms)
-
Сопровождать подготовку публикаций для профильных ресурсов и исследований
-
Участвовать в создании лендингов
-
Организовывать и контролировать работу внутренних подрядчиков (дизайн, аналитика, CRM, райтинг) и внешних райтеров
-
Вести документооборот и оплаты по своим проектам
Что мы ожидаем от вас:
-
Успешный опыт работы с контентом в B2B сфере
-
Орфографическая и стилистическая грамотность
-
Умение работать с AI-инструментами
-
Умение организовать работу внутренних и внешних подрядчиков
-
Понимание того, как оценить результат от контент-маркетинга
Мы предлагаем:
-
ДМС после испытательного срока, оформление по ТК
-
Гибридный график работы (три дня в неделю из уютного офиса, два дня — из дома)
-
Бонусы и премии за результат: мы любим строить смелые планы и ещё больше любим воплощать их
-
Интересные и амбициозные задачи
-
Неограниченный профессиональный рост
-
Ресурсы на реализацию смелых идей, идущих на пользу сервису
-
Посещение профильных мероприятий, библиотеку с хорошими книгами, обмен опытом с коллегами и работу в отличной команде.
А ещё вы будете участвовать в необычных тимбилдингах и веселиться на вечеринках :)
И конечно, в офисе всегда есть вкусный кофе и утренние фрукты.
Откликнуться на эту вакансию: Контент-маркетолог (b2b)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29787786 на должность Подсобный рабочий от компании GloraX в городе (населенном пункте) Москва