от компании (организации): MedPoint24 в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Паевые фонды"
с заработной платой: от 35000 руб.
Вакансия № 29794359 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 7 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29794359 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29794359 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (удаленно)
MedPoint24 – это крупнейший основоположник автоматизированных цифровых осмотров в РФ, и в нашей команде собраны настоящие профессионалы. Мы интегрируем инновационные продукты и медицинские услуги, призванные оптимизировать бизнес-процессы и защитить сотрудников от рисков.
Команда MedPoint24 непрерывно проводит осмотры и круглосуточную выдачу допусков к рейсу/смене с помощью новейших IT-разработок.
Работаем с B2B и B2G секторами: МосГорТранс, МосТрансАвто, ГазПром, Почта России, Мираторг, РЖД, Lamoda, X5Retail Group и многие другие крупнейшие бизнесы России.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Принимать обращения от наших пользователей при помощи почты и телефонии;
- Регистрировать и обрабатывать заявки в HelpDesk;
- Проводить первоначальную диагностику и решать простые проблем по готовым скриптам (каждая заявка уникальна и Вам не придётся скучать);
- Консультировать и обучать пользователей работе с программным комплексом;
- Выборочно проверять качество исполненных заявок, собирать обратную связь от клиентов;
- Координировать работу 2-й линии технической поддержки, контролировать сроки и тестировать результаты выполнения заявок.
ЧТО НУЖНО, ЧТОБЫ К НАМ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ:
- Высшее/среднее образование;
- Уверенный пользователь ПК;
- Хорошие коммуникативные навыки, системное мышление;
- Опыт работы в контакт-центре / коллцентр / call-center / call-центр (как преимущество);
- Оборудованное рабочее место ( Компьютер или ноутбук; Стабильный интернет; Тихое место для работы).
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки (удаленно)
- Работа удалённо из дома
- Испытательный срок 3 месяца, оформление согласно ТК РФ
- График работы: 1/3 с 11:00 до 11:00 (в ночные смены 3 часа для отдыха предоставляется)
- Богатый опыт сплоченной и профессиональной команды;
- Возможность учиться и развиваться: оплачиваем посещение профильных конференций, индивидуальные планы развития;
- Интересные задачи и возможность реально влиять на развитие продуктов и компании;
- Подключение к зарплатному проекту банка «ВТБ»
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29794357 на должность Старший специалист технической поддержки от компании АО НС Банк в городе (населенном пункте) Москва