от компании (организации): ИП РекрутПро (Ковш Елена Владимировна) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Паевые фонды"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29794414 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 26 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29794414 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29794414 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки 1 линии
Мы, Сypix - платёжный сервис-онлайн бизнесов по всему миру, основной функционал - эквайринг и выплаты.
Мы шесть лет на рынке. Сейчас наша цель - активное развитие и увеличение клиентской базы, одна из главных задач - исключительное внимание клиентам и их запросам. С ростом количества клиентов расширяем бэк-офис, в частности, ищем специалиста технической поддержки 1 линии (полностью удаленный формат работы):
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки 1 линии
- Поддержка клиентов, взаимодействие с партнерами и смежными отделами. Приоритизация, маршрутизация и эскалация запросов;
- Работа с запросами - отслеживание статусов задач с момента их поступления до момента их закрытия;
- Работа в CRM системе стека Atlassian (Jira и Confluence), мессенджере Telegram и электронной почте;
- Создание и обновление документации - формирование "базы знаний" по поступившим обращениям;
- Проактивные коммуникации и запросы - минимизация рисков и инцидентов.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки 1 линии
- Аналитическое мышление. Обучаемость и умение работать в команде. Ориентация на работу в команде в целом;
- Хорошие коммуникативные навыки и клиентоориентированность;
- Грамотная письменная и устная речь, умение чётко формулировать свои мысли и объяснять информацию;
- Заинтересованность в решении сложных задач. Терпение. Умение и готовность работать с большими объёмами информации;
- Желание учиться и развиваться профессионально. Навыки быстрого обучения новым системам и технологиям;
- Опыт работы в сфере IT в технической поддержке пользователей;
- Умение выделять типовые обращения в общем потоке (приоритизация);
- Опыт работы в JIRA и Confluence;
- Знание принципов ITIL и основ сервисного подхода (ITSM);
- Знание специфики индустрии платежных решений будет преимуществом;
- Опыт работы в поддержке по транзакционному бизнесу (платежи, SMS-рассылки и пр.) будет являться преимуществом.
- Знания стека TCP/IP и модели OSI будут являться преимуществом.;
- Понимание принципов работы основных веб-технологий и протоколов (HTTP(S), REST, JSON etc.) и представление о работе API в целом будут являться преимуществом.;
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки 1 линии
- Оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ;
- Возможен удаленный и гибридный формат работы;
- Работа в сменном графике (плавающие ночные смены);
- Возможность профессионального, карьерного роста и развития в рамках быстро растущей компании;
- Корпоративное обучение и наставничество;
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки 1 линии
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29794412 на должность Инженер службы технической поддержки ПО от компании ООО Финстрим в городе (населенном пункте) Москва