Развитие и обслуживание международных сервисов
Ведение переговоров с ключевыми клиентами на уровне первых лиц предприятий
Управление отделом , «играющий» тренер
Обеспечение выполнения плана реализации продукции
Активный поиск и привлечение новых клиентов,
Работа с персоналом, подбор и обучение сотрудников технологии и психологии
Разработка индивидуальных коммерческих предложений
Контроль выполнения заказов, договорных обязательств
Отчётность, работа в CRM
Согласование условий поставок, подготовка и заключение договоров на поставку продукции
Управление формирование ассортиментной, маркетинговой, ценовой и рекламной политики компании, различные программы продвижения
Исследования потребительского спроса, степень удовлетворенности клиентов, личные контакты с ключевыми клиентами компании
Организация эффективной системы, значительный опыт личных контактов.
Обеспечение плана , разработка и ведение сбытовых программ по освоению новых сегментов рынка и каналов, увеличение объема,
Мониторинг конкурентной среды, работа с персоналом.
Анализ экономических и финансовых показателей на каждом этапе реализации проектов
Подготавливать предложения по освоению новых рынков и направлений бизнеса Организация и контроль совместных рекламных акций с партнерами
Поиск нового персонала в отдел , проведение собеседований, адаптация и аттестации вновь принятого персонала
Обучение менеджеров отдела эффективному взаимодействию с клиентами