от компании (организации): ООО Эд.Партнерс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Интернет-маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29802110 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 26 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29802110 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29802110 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Продакт-менеджер / growth-продакт (EdTech)
Кто мы?
ED.PARTNERS — диджитал-студия, сосредоточенная на запуске эффективной рекламы и продвижении брендов для EdTech-рынка. Сейчас наши клиенты практически все крупные игроки на рынке образования (без скромности говорим об этом!), и многие из них работают с нами с первого дня запуска агентства.
В связи с активным ростом, сейчас мы находимся в поиске коллеги - продакт-менеджера. Мы хотим усилить нашу команду и достигать наших смелых целей роста быстрее и эффективнее.
Чем предстоит заниматься:
-
Отвечать за главные метрики продукта - выручка и прибыль
-
Изучать пользовательские и рекламные данные, искать в них точки роста выручки и прибыли
-
Формировать и тестировать гипотезы, а также проводить АБ-тесты для роста продуктовых метрик
-
Исследовать клиентские сегменты, их цели задачи, боли и мотивы
-
Управлять продуктовым беклогом для роста метрик
Наш идеальный кандидат:
-
Имеет подкрепленный результатами продуктовый опыт: работа с ца, проведение кастдевов, опыт запуска новых продуктов
-
Ощущает себя в маркетинге как “рыба в воде”: работа с 1-2 ключевыми каналами, понимание маркетинговой воронки, умение проанализировать оценку окупаемости рекламных кампаний, знание веб-аналитики
-
Ориентируется на развитие продукта: имеет опыт внедрения значимых гипотез, которые приводили к росту метрик
-
На “ты” с цифрами и аналитикой: умеет глубоко копнуть в воронки, в cjm, разбирается в глубоких структурах данных
-
Имеет опыт запуска рекламных кампаний (прекрасно знает как оценивать их эффективность, какие там бывают узкие места и проблемы. Как исполнители могут хитрить с этим)
Почему тебе точно понравится с нами работать:
-
Мы предлагаем современную профессию в динамично развивающейся нише, ведь за образованием - будущее
-
Конкурентный доход (оклад и KPI по результатам работы)
-
Мы плотно взаимодействуем и общаемся внутри команды, а потому поддержка и передача опыта от коллег будут обеспечены с самого начала нашего совместного пути
-
Мы работаем полностью удаленно, однако у тебя есть возможность работать также из нашего офиса на ст. м. Динамо
-
График работы: full time, 5/2. Стартуем в промежутке с 9.00 до 10.00 утра по мск, 8-часовой рабочий день
-
У нас суперская и заряженная команда, работающая на единую цель :)
Откликнуться на эту вакансию: Продакт-менеджер / growth-продакт (EdTech)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29802105 на должность Руководитель продукта (МСБ) от компании IDF Eurasia в городе (населенном пункте) Москва