от компании (организации): Wyser в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Паевые фонды"
с заработной платой: до 120000 руб.
Вакансия № 29803233 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29803233 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29803233 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Административный менеджер (офис менеджер/ассистент отдела клиентского сервиса)
Вакансия Административного менеджера с функциями поддержки клиентов, англ Intermediate открыта в крупной итальянской компании-производителе сырья для косметической, лакокрасочной и индустриальной промышленности. Вакансия срочная, выход в декабре.
Территориально офис метро Новослободская, 7 минут от метро. График работы 5 дней в офисе, возможно в дальнейшем гибрид 3 дня в офисе и 2 вне офиса.
Задачи блоку офис-менеджмента:
Полная административная поддержка работы офиса и сотрудников, организация встреч, взаимодействие по всем административным вопросам, вопросам организации командировок, документооборота. Сейчас этой работы много в связи с ликвидацией одного юр/лица и постановкой бизнеса у нового юр/лица.
Задачи по блоку клиентской поддержки:
- Договора: подготовка договоров с новыми контрагентами, отслеживание окончаний сроков действия по имеющимся договорам, составление приложений к договорам, спецификаций на отгрузку с покупателями, в соответствии с заявками менеджеров;
- Взаимодействие с юридическим отделом по вопросам, связанным с оформлением договоров и спецификаций, протоколов разногласий, оформления дополнительных соглашений, изменений;
- Внесение соответствующей информации в базы данных компании;
- Подготовка и выставление счетов для контрагентов, спецификаций на поставку (отгрузку), ввод заказов в программу, подготовка отгрузочных документов (счет-фактура, счет-фактура, транспортные накладные и т.д.);
- Заказ ТС, работа с компаниями по внутренним перевозкам по РФ и ведение заказа по доставке товаров покупателям; передача транспортных документов, заявок по внутренним перевозкам в бухгалтерию;
- Поддержание и развитие контактов с клиентами по вопросам получения размещения новых заказов;
- Получение и отслеживание вторых (возвратных) экземпляров отгрузочных документов, оригинальных документов от клиентов и передача копий в бухгалтерию;
- Отправка клиентам всех соответствующих документов, сертификатов анализа, актов сверки, доверенностей и пр. по запросу и т.д.;
- Поддержка переводов по запросу менеджера по продажам по согласованию с руководством;
- Организация заполнения надлежащих, электронных и бумажных соответствующих форм, что включает в себя контракты, технические спецификации, паспорта безопасности, техническую литературу, презентации компаний и тому подобное;
- Отправка образцов продукции клиентам- взаимодействие с курьерской службой;
- Взаимодействие с другими сотрудниками компании по решению проблем, обозначенных клиентами, возможных претензий клиентов.
Условия труда для работника на вакансии: Административный менеджер (офис менеджер/ассистент отдела клиентского сервиса)
Заработная плата 120 000 рублей гросс.
Оформление по ТК, полностью белая компания.
Соц пакет: ДМС, мобильная связь.
Требования к работнику на вакансии: Административный менеджер (офис менеджер/ассистент отдела клиентского сервиса)
Опыт работы в поддержке жизнеобеспечения офиса от 1.5 лет. Опыт работы в поддержки отдела продаж, маркетинга, финансов или юридического отдела - преимущество.
Английский язык - Intermediate (писать, переводить письменно, отвечать на письма).
Буду рада вашим резюме.
С уважением, Горяная Екатерина
Откликнуться на эту вакансию: Административный менеджер (офис менеджер/ассистент отдела клиентского сервиса)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29803230 на должность Администратор офиса от компании ООО София-Декор в городе (населенном пункте) Москва