от компании (организации): Ozon Информационные технологии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Паевые фонды"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29805577 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 27 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29805577 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29805577 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Младший специалист технической поддержки, Фреш
Ozon Fresh - одно из самых перспективных и быстроразвивающихся направлений компании, которое является сервисом быстрой доставки свежих продуктов питания, бакалеи, детских товаров, товаров для дома и зоотоваров по Москве, Подмосковью и другим крупным городам России.
Вам предстоит:
- Поддержка складких систем Ozon.Fresh.
- Взаимодействие со смежными направлениями поддержки.
- Взаимодействие с разработкой, продукт-менеджером и аналитиками.
- Классификация систематических инцидентов, анализ и подготовка технических требований по доработке/разработке/исправлению ошибок, постановка задач на доработку разработчикам, приемка и проверка доработки исправлений.
- Обработка заявок от пользователей (сотрудников).
- Написание инструкций для пользователей и коллег, наполнение и поддержание базы знаний в актуальном состоянии.
Мы ожидаем: - Опыт работы в сфере технической поддержки от 1 года.
- Умение читать и писать SQL запросы базового уровня (join, group by, агрегатные функции).
- Желание разбираться в бизнес-процессах и помогать пользователю.
- Хорошие коммуникативные навыки и грамотная письменная речь.
- Умение быстро адаптироваться к частым изменениям операционных процессов.
- Самостоятельность.
Будет плюсом: - Умение читать и писать запросы в graylog.
- Опыт работы с заявочными системами (Jira).
- Опыт работы с системами базы знаний (Confluence).
- Опыт работы с складскими системами (WMS) (будет жирным плюсом).
Мы предлагаем:
- График работы 2/2.
- Динамично и быстроразвивающийся бизнес, ресурсы, возможность сделать вместе лучший продукт на рынке e-commerce.
- Свободу действий в принятии решений.
- Достойный уровень заработной платы.
- Профессиональную команду, которой мы гордимся.
- Возможность развиваться вместе с нашим бизнесом.
- Возможность удалённой работы из любого региона.
Откликнуться на эту вакансию: Младший специалист технической поддержки, Фреш
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29805569 на должность Сервис-инженер/Специалист 1-ой линии поддержки 1С от компании BINOM в городе (населенном пункте) Москва