от компании (организации): ООО ХотЛабс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Интернет-маркетинг"
с заработной платой: от 150000 руб.
Вакансия № 29807136 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 20 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29807136 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29807136 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Маркетолог B2B в стартап
ООО “ХотЛабс” - надежная технологическая компания со штаб–квартирой в Москве.
Продукт компании - Hotbot.ai ведущий сервис по продаже дополнительных услуг и коммуникации с гостями в отелях. Продукт помогает отелям в России и за рубежом повышать уровень сервиса и доходов, предлагая гостям удобный онлайн-доступ к услугам, таким как заказ еды в номер, запись на СПА-процедуры, а также используя автоматизированные маркетинговые кампании и предоставляя обширные аналитические данные. Наши решения работают как в небольших частных отелях, так и в отелях известных международных сетей.
Компания работает с крупнейшими сетевыми и независимыми отелями России: Radisson Hotel Group, Alean Family, ГОСТ Отель Менеджмент, Cosmos Group, USTA Hotels и многими другими.
У нас очень четкий план на 2024 год – рост в х4 и закрепить навсегда за собой первое место на рынке и стать лучшим решением для управления продажами дополнительных услуг и апселлинга, ориентированным на измеримые ключевые показатели сотрудников отелей. Для этого нам нужен маркетолог, который сможем привести минимум 1500 квалифицированных лидов.
Предстоит сложная и интересная работа, да, много надо будет делать руками, выстраивать воронки прогрева и привлечения B2B трафика, проводить исследования и проверять много гипотез, упаковывать предложения и выстраивать коммуникацию с аудиторией и постоянно хакать воронки.
Для того чтобы привести нам 1500 квалифицированных лидов (сотрудников лучших отелей в РФ), мы ожидаем, что у тебя очень хорошо получаются следующие вещи:
-
Построение контентных воронок прогрева, продаж и догрева для B2B в разных каналах через ценность продукта и задачи и цели сотрудников отеля
-
Анализ конкурентов и безжалостно забирать лучшее и то, что работает
-
Построение процесса по тестированию маркетинговых гипотез и инструментов для достижения ключевых метрик
-
Сбор и оптимизация лендингов, лид-магнитов, форм и других инструментов для получения квалифицированных B2B лидов
-
Проведение исследований по фреймворку JTBD
-
Изучаешь задачи и цели пользователя (сотрудники отеля), лучше чем сам сотрудники отеля
-
Проводишь ежедневный трекинг метрик, всегда есть понятный план действий для Run/Change задач и план корректирующих действий для достижения целевых метрик
-
Построение процесса квалификации лидов с помощью маркетинговых инструментов
-
У тебя есть “прикуренные” копирайтеры, которые хорошо пишут офферы для баннеров, тексты для рассылок, презентаций или ты можешь делать это самостоятельно
-
Умеешь верстать и собирать рекламные объявления, лид-магниты, упакованные кейсы и простые лендинги на Тильде
Будет большим плюсом:
-
Ты работал в Travel / Hospitality tech
-
Характер предпринимателя: умеешь добиваться результата любой ценой, докапывается до сути проблем и придумывает яркие, необычные решения
-
От 5 лет опыта в Digital B2B Product или Digital Marketing в ролик контент-маркетолога
-
Опыт работы с цифровой аналитикой: A/B тестированием, знаешь ключевые метрики воронок, заказываешь и читает дашборды, работаешь с Яндекс.Метрикой
-
Базовое понимание принципов работы ключевых каналов B2B маркетинга, их отличий
-
Сильные аналитические навыки: анализируешь конкурентов, выясняешь их причины роста, разбираешься в проблемах
-
Эмпатия и глубокий «бытовой интеллект»: умеет «считывать пользователя», понимаешь его хотелки и перестраиваешь все материалы сквозь эту призму
-
Можешь написать сильную страницу продающего текста или нарисовать концепт лендинга в Miro или другом инструменте, отправить рассылки и сегментировать базу
-
Мягкие навыки: управляет временем, критически мыслишь и нацелен на результат
Наши принципы
Оформление по ТК
Платим белую зарплату и все отчисления, оформляем больничные, не дергаем из оплачиваемого отпуска. Все легально, по закону и трудовому кодексу.
Стабильность
Мы на рынке с 2018 года. Ежегодно удваиваем свои финансовые показатели.
График — Remote-friendly
Верим, что более эффективно работать в офисе в связке с командой. Но наши процессы адаптированы для работы из дома, в том числе и из других городов. Рабочий график: пн-пт с 10:00 до 19:00
Забота о команде
Делаем все с нуля, для себя и на совесть. Учитываем потребности каждого сотрудника, реализуем пожелания.
Наставничество и менторинг
Менторинг и работа в команде с CPO, который лично введет человека в ход принятия решений в компании, расскажет лучший опыт и практики продаж, поможет сформулировать первые гипотезы.
Команда
В нашей компании много специалистов: разработчики, дизайнеры, маркетологи, продажники, копирайтеры и еще кого только нет. Инновационный проект и амбициозные задачи. Если просит душа — выезды на природу, сплавы по рекам, спорт и фитнес, бары и кафе, настолки с коллегами. Этого сколько угодно. :)
Ознакомиться с продуктом компании вы можете на сайте
Откликнуться на эту вакансию: Маркетолог B2B в стартап
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29807134 на должность Интернет-маркетолог от компании ООО ДИМАКС в городе (населенном пункте) Москва