от компании (организации): ФАБРИКА HR в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Паевые фонды"
с заработной платой: от 100000 до 150000 руб.
Вакансия № 29809036 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 25 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29809036 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29809036 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент
Добрый день, дорогой соискатель!
Мы ищем бизнес-ассистента для индивидуального предпринимателя с большим стажем и масштабными проектами.
Если все ниже перечисленное откликается в вашем опыте и желании быть полезным, присылайте свое резюме и пишите на WhatsApp
Задачи, которые необходимо решать:
-Участие в реализации бизнес-задач;
-Координация проектов;
- Ведение документооборота (входящая/исходящая корреспонденция), его систематизация (выделение и сортировка по блокам, общим признакам, ведение матрицы хранения и номенклатуры дел);
- Переписка и общение с партнерами, контрагентами, поставщиками, клиентами, подрядчиками (поддержание деловых контактов);
- Сбор информации оформление презентаций объектов;
-Работа с бюджетом, БДР, БДДС;
- Договорная работа и работа с первичной бухгалтерской документацией или самостоятельное ведение бухгалтерского учёта ИП;
- Поиск аутсорсеров под задачи: формирование ТЗ, заключение договоров, контроль исполнения;
- Жизнеобеспечение офиса (1 помещение, площадью 20 м кв.; 3-4 рабочих места);
- Руководство вспомогательным
персоналом (удаленная IT-поддержка, курьеры, уборщица);
- Выполнение личных, бытовых поручений.
Дополнительные требования:
Высокие административные навыки.Понимание и владение терминологией операционного и финансового менеджмента (понимание бюджетирования), а также терминологией общего перечня проектной документации (ГПЗУ, ПЗЗ и т.д.).
Знание программ:
World, Excel, PowerPoint (подготовка презентаций), 1С.
Умение обновлять и настраивать (с точки зрения пользователя) софт.
Сканирование документов, облачное хранение и систематизация данных.
Опыт работы с AutoCAD и прочими графическими редакторами является преимуществом.
Важно:
Готовность к интенсивному включению в процесс, автономность и умение быстро решать разноплановые задачи (работа в условиях многозадачности). Отличные навыки коммуникации, деловых переговоров, презентации
Что мы предлагаем?
- График работы: 5/2 быть на связи по необходимости
- ЗП: оклад + KPI (совокупный до 150 тыс.руб);
- Интересные и масштабные проекты;
- Оформление по самозанятости или ИП.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29809030 на должность Бизнес-ассистент от компании ИП Лавелина Татьяна Вадимовна в городе (населенном пункте) Москва