от компании (организации): Ростелеком - Центры обработки данных в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Паевые фонды"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29810079 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 13 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29810079 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29810079 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист отдела технической поддержки
- Обеспечение бесперебойной работы IT - инфраструктуры Компании;
- Техническая поддержка и помощь пользователям в решении клиентских обращений;
- Взаимодействие со смежными техническими службами компаний (1-3 ЛТП);
- Поддержка и актуализация/модернизация внутренних процессов и реализация проектной деятельности по направлению ИТ;
- Умение самостоятельно решать технические неисправности;
- Сопровождение работ на инфраструктуре;
- Выявлять ошибки и сбои в работе оборудования, сервисов и принимать меры по их исправлению.
Требования к работнику на вакансии: Специалист отдела технической поддержки
- Понимание общих принципов функционирования и архитектуры аппаратных и программных средств ПК и серверов;
- Навыки использования консоли ОС (Windows/Linux);
- Понимание работы служб и сервисов ОС: DNS сервер, терминальный сервер, файловый сервер, DHCP, IP;
- Знание принципов работы локальных сетей, основных сетевых сервисов (понимание стека TCP/IP, DNS, DHCP, NAT, NTP, VPN) и сетевых устройств (hub, switch, router);
- Базовые знания систем виртуализации (VMware/Hyper-V/OpenStack KVM);
- Желателен опыт работы с системами мониторинга. (Zabbix/Grafana/PiNet);
- Грамотная речь;
- Знание принципов телефонного этикета;
- Опыт работы с CRM-системами;
- Опыт настройки сетевого оборудования и знание компонентов устройства (приветствуется);
- Английский язык: умение читать техническую литературу;
- Знание комплекса офисного ПО Windows.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист отдела технической поддержки
-
Работа в стабильной компании со всеми гарантиями согласно Трудового кодекса РФ;
-
Конкурентоспособная заработная плата;
-
ДМС с первого рабочего дня;
-
График работы: 5\2;
-
Возможность профессионального роста в команде единомышленников.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29810071 на должность Слесарь механосборочных работ от компании ООО Частное Агентство Занятости Легион в городе (населенном пункте) Москва