от компании (организации): Маркетинговое агентство DISTANCE в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Интернет-маркетинг"
с заработной платой: от 85000 до 105000 руб.
Вакансия № 29812377 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 5 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29812377 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29812377 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бренд-стратег (маркетолог)
Обязанности работника на вакансии: Бренд-стратег (маркетолог)
- Разработка и реализация стратегий продвижения брендов для клиентов агентства.
- Разработка и внедрение уникальных бренд-стратегий (бренд проекта, айдентика, позиционирование, уникальные преимущества, философия).
- Анализ рынка, конкурентов и целевой аудитории.
- Организация и проведение маркетинговых исследований.
- Планирование и проведение исследований рынка для оценки эффективности маркетинговых активностей.
- Формулирование стратегических идей и планирование маркетинговых кампаний.
- Мониторинг новых трендов, тенденций и технологий, внедрение их в рабочий процесс.
- Участие в создании платформ бренда и его идентичности.
- Управление бюджетом и координация работы с внешними подрядчиками и агентствами.
- Оценка эффективности маркетинговых активностей.
- Создание и поддержка бренда в социальных сетях и на других онлайн-платформах.
- Подготовка отчетов о проделанной работе и достигнутых результатах для клиентов и руководства агентства.
- Развитие и улучшение маркетинговых стратегий агентства.
Требования к работнику на вакансии: Бренд-стратег (маркетолог)
- Образование в области маркетинга и рекламы.
- Опыт работы в роли бренд-менеджера или стратега в рекламном/коммуникационном агентстве от 2х лет.
- Опыт самостоятельного создания коммуникационных стратегий для малого/среднего бизнеса (будет большим плюсом наличие опыта работы с крупными российскими/международными брендами).
- Опыт работы с разными видами исследований, умение анализировать результаты, делать выводы, ставить задачу на исследование и принимать результат.
- Умение структурировать и обрабатывать информацию, презентовать результаты работы.
- Портфолио разработанных и внедренных бренд-стратегий.
- Знание основ брендинга, рекламы и PR.
- Навыки работы со СМИ и социальными сетями.
- Умение работать с графическими материалами.
- Владение английским языком (intermediate).
- Готовность к командной работе и коммуникациям.
- Готовность работать полный рабочий день и быть мобильным.
Условия труда для работника на вакансии: Бренд-стратег (маркетолог)
???????- Оформление как самозанятый/ИП.
- Наличие инструментария.
- Долгосрочное сотрудничество и карьерный рост.
- Работа на проекте после заключения договора и оплаты счета клиентом.
- Ведение до 4-5 проектов одновременно.
- Официальное сотрудничество (договор с ИП или самозанятым).
- ЗП из фикса и % от чека клиента.
- Рабочий день 5/2, 10-19 или 9-18 по МСК.
- Полностью удаленная работа.
???????Будущий коллега, очень просим, в отклике на вакансию написать "Давайте делать бренды" и заполнить анкету https://forms.gle/jEGbNv1wumjmHVcS6
Откликнуться на эту вакансию: Бренд-стратег (маркетолог)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29812373 на должность Машинист экскаватора от компании ООО КОМПЛЕКС в городе (населенном пункте) Мытищи