от компании (организации): ИП Ольшевская Валентина Анатольевна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Паевые фонды"
с заработной платой: от 25000 руб.
Вакансия № 29813399 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29813399 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29813399 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Асистент отдела продаж, удаленно
Страховое агентство ищет ассистента отдела продаж на удаленную работу с документами.
Основная задача - подготовка документов по шаблонам для менеджеров по продажам и отправка клиентам.
Обязанности работника на вакансии: Асистент отдела продаж, удаленно
- оформление договоров, дополнительных соглашений, счетов, актов по запросу менеджеров по продажам по шаблонам и из информационной системы страховой компании
- отправка оформленной документации клиентам и специалистам страховой компании.
- контроль оплаты от клиентов, проведение сверок
- заказ курьеров для отправки документации клиентам из офисов Страхового агентства
- отправка документов Почтой России
Требования к работнику на вакансии: Асистент отдела продаж, удаленно
- обучаемость;
- готовность работать в режиме многозадачности
- внимательность и аккуратность в работе с цифрами;
- Отличное знание MS Office, MS Excel
- наличие рабочего места с ПК, принтером и сканером или МФУ
Условия труда для работника на вакансии: Асистент отдела продаж, удаленно
- рабочие задачи будут прилетать с 10 до 18 МСК в будни. Отправка документов эл. почте, мессенджерах должна производиться также с 10 до 18 МСК в будни.
- от 4 рабочих часов в день (возможна частичная занятость).
- оформление по договору ГПХ (ФЛ, самозанятые, ИП)
- доход от 25 000 рублей на руки в зависимости от отработанного времени, выплаты еженедельно.
- компенсация расходных материалов для оргтехники, почтовых расходов.
- карьерный рост (вакансии асситент руководителя отдела продаж, менеджерам по продажам страховых продуктов удаленно)
Вашим преимуществом будут:
- Опыт работы от 1 года на позиции ассистента/делопроизводителя или помощника
- Опыт работы в сфере страхования или медицины
Откликнуться на эту вакансию: Асистент отдела продаж, удаленно
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29813398 на должность Делопроизводитель от компании ООО ТЕТРИС в городе (населенном пункте) Москва